ФЭНДОМ

Почта — одна из локаций Шарарама. Как понятно из названия, почта служит для отправки писем и посылок (хотя на самом деле доступно только отправление открыток), но главная её функция в другом — там начинают свой путь секретные агенты. Если попасть помидором или снежком в посылку с мишенью, почта превратится в бункер СА. Из-за этого эта локация — одиночная, то есть для каждого смешарика почта своя.

После превращения из стены вылезет экран, с которого Шеф (нормальный Шеф в черном плаще, а не эта пародия на Супермена, с июля 2016 именно пародия на Супермена) предложит тебе пройти испытания. Если ты их пройдешь, станешь секретным агентом и получишь рацию. Правда, без ШарарамКарты (ранее Карты-Ключа СА) больше ничего агентского тебе не сделать, даже в штаб не пройти. Если не пройдешь, жди до завтра. В обычном варианте теперь всегда по конвейеру ездят коробки с мишенями, а в зимнем варианте присутствуют без мишеней.

Bandicam 2016-08-18 11-52-29-078

Так выглядит NPC с июля 2016 года (до этого он был в чёрном плаще)

История происхождения

Однажды, Ёжик прогуливался по Шарараму. Он шёл в Ромашковую долину, чтобы написать сообщение Крошу из Шарабудки. А оттуда вышел какой-то странный тип: в чёрном плаще и тёмных очках, хотя день был пасмурный! Ёжик улыбнулся незнакомцу, а тот поднял воротник, и пошёл прочь. Только Ёжик собрался отправить SMS, как на экране Шарафона появилось таинственное сообщение:

Сообщение от (агентские символы):

Мистеру Х:

Опасность уже близко! Жди меня на Почте!

Ошарашенный Ёжик со всех ног бросился обо всём рассказывать друзьям! Лосяш очень удивился: почтовое отделение должно было стать их сюрпризом ко Всемирному дню почты! Как кто-то узнал, что его скоро построят?! Крош дал небольшое интервью: "Вот это да! Конспирация, шифры! Как в кино про разведчиков! Жаль, меня там не было! Вдруг Шарарам под угрозой, а мы сидим
  • Первая встреча
  • Разоблачение
тут и ничего не делаем?!"

После случайной встречи Ёжика со странным незнакомцем в Ромашковой долине, Смешарики долго пытались разгадать зашифрованное слово из секретного сообщения, но тщетно! Тогда они решили, что смогут выяснить тайну на Почте. Лосяш предложил хитроумный план: "Мы установим круглосуточную слежку за Почтой. С раннего утра будем караулить вход по очереди - так ни один "Смешарик в чёрном" от нас не ускользнёт! Мы их сразу заметим и спросим, в чём дело!"

Так и поступили. И хоть друзья глаз с Почты не спускали, всё было обычно: Смешарики заходили и через время выходили, скукотища! Крош не выдержал и отправился в догонку за каким-то мальчиком. Да только внутри было совершенно пустынно, лишь посылки съезжали с конвейера. Он с любопытством подошёл поближе - и тут началось такое! "Всё так раз-раз, ка-ак поедет, потом хоп - и нет Почты! А есть... бункер! И Шеф со мной знакомится, представляете? От волнения я даже не помню, как тест прошёл и попал в Штаб!"

История написана из двух выпусков ШарарамИзвестий в 2011. Почитать эти отрывки можно в слайдшоу.

Задания в бункере

  1. За 60 секунд попади помидором в цель.
  2. Встань на подсвечивающуюся клеточку.
  3. За 60 секунд доберись до финиша. При этом надо пробежать по подсвечивающимся клеточкам.
  4. Нажми на рычаг, как только цвет пола станет красным (есть ещё варианты, например жёлтым, зелёным, синим).
  5. Нужно встать на подсвечивающуюся клеточку, после появятся другие клеточки разного цвета (жёлтый, синий, зелёный), нужно запомнить расположение и их цвет (на это всего 20 секунд), а потом они пропадут и вам нужно будет встать на какую-то. Стоять нужно на заданной клетке три секунды.
  6. За четыре минуты надо расшифровать послание.

После правильного прохождения заданий вам дадут рацию СА и станешь Секретным агентом. Правда, если нет ШарарамКарты (ранее Карты-Ключа СА) больше ничего сделать нельзя.

Интересные факты

  • Сразу после открытия почты, задания в бункере были гораздо труднее, а позже их упростили до таких, какие они есть сейчас;
  • Если у вас есть ШарарамКарта (ранее Карта-Ключ СА), то за прохождение теста вы получите 30 Smeshink (ранее можно было получить 100 Smeshink.
Шестерёнка
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики