Фэндом

Тип2.png
Помпоны (больше известные как Пушистики, Пуфы) — очень редкая раса в Шарараме, имевшая очень большую популярность зимой 2012 года. Делятся на Жёлтых и Синих, по цвету. Практически исчезли в результате войны друг с другом, но всё же до кризиса ролевых в 2014 их всё ещё можно было встретить в единичных случаях. Почти 100% представителей расы на данный момент вымерло.

Характерные черты

Пуфы имеют костюм, отличающий их от всех — пушистую накидку. Именно поэтому их назвали пушистиками. Ноги у них под цвет костюма, который бывает либо жёлтым, либо синим.
Тип.png

Неизвестно почему, скорее благодаря победе в войне, чаще встречаются Жёлтые Пуфы. Истинных Пуфов сейчас можно встретить невозможно, скорее это переодетый смешарик, потому что настоящие Пуфы, как считается, вымерли спустя месяц после победы Жёлтых Пуфов в войне.

В связи с тем, что с тех времён? когда раса была популярна, прошло более 4 лет, даже переодетых Cмешариков сейчас встретить не получится.

Пуфы-воины обычно носили обувь для защиты лап, а также маску или очки для дайвинга.

Культура Пуфов

Пуфы известны своими делениями на особые группы — касты и типы. В частности, и касты и типы приписывают Жёлтым Пуфам, так как там они активнее использовались. Касты были только у Пуфов-Воинов по их числу побед и битв.

Занятие пуфа Группа Возможные касты
Земледелие и спокойные занятия Земледелец, Пуф обычный, Пуф-мудрец Мудрый Пуф, Золотой Пуф, Пуф обычный
Игры и развлеченья Пуф-весельчак -
Война Пуф-воин

Великий воин, Яростный Пуф и др.

Распределение Пуфов по кастам шло очень строго, и большинству Cмешариков, которые не были Пуфами или не изучали их, ещё до сих пор непонятно, кто к какой касте принадлежит.

Каста За что давали
Пуф обычный Самый обычный Пуф. Все имеют эту касту до распределения по другим.
Золотой Пуф Даётся Пуфам-тактикам, которые любять пообщаться с другими.
Пуф-мудрец Возможно, самым мудрым Пуфам.
Пуф-защитник Пуф, занимающийся защитой других Пуфов во время войны.
Великий воин Дают Пуфам, отличившимся в войне.
Яростный Пуф Дают Пуфу, который хорошо владел огнестрельным оружием и убили более 5 вражеских Пуфов.
Пуф-король Дают богатым Пуфам, помогающим Царю / Королю, а также пуфам, стоящим у власти.

Пуферия

По некоторым данным, и Синие и Жёлтые Пуфы имели область на одном и больше из серверов Шарарама, контролирумую ими. Это были страны Пуфов, где их было особенно много. Страны Пуфов распались вместе с расой.

Пуферия — одна из самых больших стран, охватившая 3 сервера — Нескучная страна, Позитивчик и Летний вечер. Это единственная страна, где жили одновременно враждующие Синие и Жёлтые Пуфы. Пуферия продержалась дольше остальных стран и распалась 28 февраля 2012 года.

Просмотр страницы этого шаблона
Расы Шарарама
ПтицыУткиПопугаиКуры (птицы)
Семейства кошачьи и волчьиВолкиКошкиЩенкиЛисы
Вымершие расыГроксыПомпоныПопугаи
ДругоеБелкиКоровыИноБелкиЧерти
-

Также на Фэндоме

Случайная вики