Фэндом

Площадь у Больнички — одна из локаций Шарарама, которая была подвержена многим изменениям. В локации находится 3 здания — Больничка, Школа Магов и Почта.

История изменений

Год

Нововведение
2009

-

2016

Киоск «Шарафоны»
2009 Больничка
2010

-

2012

Экскурсии
2010 Школа Магов
2011 Почтовое отделение

О локации

Локация часто изменялась в квестах. В этой локации можно увидеть цветы, зелёную траву, голубое небо с облаками. Зимой, как и все, покрывается снегом.

О зданиях локации

В локации находится 3 здания: Больничка, Школа Магов, Почта.

Больничка

Основная статья: Больничка

Здание появилось в 2009 году. Многие игроки любили играть в докторов и больных, так как в Больничке есть все условия для игры. В локации можно купить одежду доктора, бахилы и разные перевязки. Там же есть рентген, которым любой может воспользоваться, чтобы получить точный диагноз.

Школа Магов

Основная статья: Школа Магов

Здание было добавлено в локацию в декабре 2010 года. В локации часто играют в школу (в основном бескартные). Помимо этого в Школе Магов есть настоящие уроки и целая система обучения, которая несколько раз изменялась. В локации также можно сыграть в игру "Урок волшебного карандаша".

Почта

Основная статья: Почта

Это здание было введено в 2011 году вместе с Секретными Агентами, где каждый игрок может пройти тест от Шефа. Бескартному игроку даётся рация, а картному рация и 30 смешинок. Локация является одиночной. Если вы туда зайдёте, не одного смешарика там не будет.

Удалённые сегменты локации

В этой локации их было 2 — это экскурсии и киоск с «Шарафонами».

Экскурсии

Основная статья: Система экскурсий

Эта возможность появилась 26 марта 2010 года. В локации находилось специальная будка, где было возможным пройти тест на знание Шарарама и проводить экскурсии для Смешариков, а также получить призы: шляпу экскурсовода и шляпу гида. Зимой будка заменялось стендами новогодней ярмарки. Удалена 20 марта 2012 года.

Киоск с «Шарафонами»

Находился в локации со дня её открытия. В Киоске можно было покупать Шарафоны и пополнять счёт Шарафона с помощью Шароплата. Киоск был удален 11 октября 2016 года после обновления. Функция пополнения счёта была удалена из игры, а Шарафоны теперь можно купить в магазине Эллис.

Интересные факты

  • До открытия Больнички кроме киоска с Шарафонами в локации абсолютно ничего не было, поэтому Площадь у Больнички называлась Площадь шарафонов.

Галерея

Корректировка.png
Просмотр страницы этого шаблона
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров

Также на Фэндоме

Случайная вики