ФЭНДОМ

Площадь перед Диско — локация между лесом, портом и парком аттракционов. До 2011 года имела название «Площадь перед дисколендом». Была удалена 29 апреля 2015 года и заменена Клубным кварталом. Возвращена 11 октября 2016 года.

Изменения локации

Локация менялась каждую зиму.

В начале зимы Площадь перед Диско, как и все другие локации, покрывалась снегом, а в Палатке с помидорами вместо типичных снарядов начинают бесплатно давать снежки. Столик на крыльце Диско становился белым, туда ставили тёплый кофе. Кроме этого менялся и весь дизайн.

Через некоторое время в локации ставили большую ёлку, а вход в Диско перегораживали, и начинался квест, где нужно спасти Новый Год.

Во время квеста с кротами на Площади перед Диско было больше всего трещин, ведь именно эту локацию хотели забрать подземные жители.

С 9 июня 2013 года диско клуб стал выглядеть так, как при Шаравидении 2013. При этом столики игры «Смешарики» передвинулись под пол клуба.

29 апреля 2015 года Площадь перед Диско удалили, заменив её Клубным кварталом. Игру «Смешарики» переместили на Главную площадь, палатку с помидорами — в Ромашковую долину, а 3 июля Диско переместили в Порт, но после удаления, в игре осталась пасхалка, которую можно было увидеть случайным образом — если выбросит на ППД (см. фото в галерее).

29 декабря 2015 года Площадь перед Диско вернули, как официальную локацию на время празднований Нового Года. Сделано это было по желанию победителя конкурса из оф. группы Шарарама в ВК. 9 января 2016 локация вновь была изъята из общественного доступа.
Новоедиско

Возвращённая ППД на Суматохе,Август 2016 года.

23 августа 2016 года, Площадь перед Диско, а также само Диско вернули на время квеста «С Днём Рождения, Шарарам».

11 октября 2016 года Площадь перед Диско и Диско восстановились и претерпели небольшие изменения.

Возвращение

Анонс ППД

Анонс возвращения

В 13:32 6 октября 2016 года в официальной группе Шарарама ВКонтакте была опубликована запись под заголовком «Ностальгии пост», содержащая пять скриншотов площади перед Диско. Многие комментаторы под этой записью начали просить вернуть Диско[1]. В тот же день в 14:55 Марараш Ш опубликовал на своей странице запись с голосованием с вопросом «ППД?» и вариантами ответа «Да», «Нет» и «Чо?»[2]. В 16:46 была опубликована запись под заголовком «Вернём Диско вместе!», в которой говорилось, что если она наберёт 1000 репостов, Диско вернётся в Шарарам навсегда. В 19:47 эта цифра была достигнута[3].

И уже на следующий день в 12:09 в официальной группе появилась новость, что ППД вернётся в течение следующей недели. Также, в 12:32 на странице Марараша ВК появилось фото Площади перед Диско с разлитой ртутью.

10 октября в оф. группе объявили, что Площадь перед Диско вернут на следующий день. И вот, после ночного обновления в ночь на 11 октября, Диско было полностью возвращено в Шарарам. Оно заняло место на карте между Пляжем и Парком аттракционов (КК было решено не удалять).

6 июня 2017 года на локации по неизвестным причинам исчезла фоновая музыка.

Особенности

Площадь перед Диско — один из главных объектов внимания обычных Смешариков, модераторов и даже администраторов.

Здесь чаще всего устраивались различные митинги — от собраний АнтиРумбистов до бунта против Джастина Бибера.

Также здесь иногда проходили битвы помидорами, так как запас «оружия» можно быстрее всего пополнить именно здесь.

Магазины

Интересные факты

  • В музыке локации можно услышать детский голос: «Хэй, давай быстрей»;
  • Если сложить буквы на пасхалке, можно узнать, что послание прислал Марараш Ш;
  • Несмотря на то, что Площадь перед Диско была удалена, жрец из Египта говорил, что самое время повеселиться в Дисколэнде;
  • 29 декабря 2015 года Площадь перед Диско добавили как отдельную локацию, но там не было переходов в другие локации, нельзя было попасть в Диско, не добравшись до 2 части квеста, да и вообще площадь сильно преобразилась;
  • 23 августа 2016 года Площадь перед Диско вернули, в неё можно было перейти, нажав на табличку в Клубном Квартале «К Диско». Площадь стала почти такой же, какой она была до удаления, однако на ней нет палатки с помидорами, а в самом Диско у пульта стоял DJ Крош. 02.09.2016 в 01:00 по МСК Диско опять было удалено;
  • 11 октября 2016 года его вернули, но с чередующимися Диджеями за DJ пультом;
  • Действия клубного квеста «Спаси Нюшу из виртуальной реальности!» происходят на Площади перед Диско.
  • Удивительно, но Площадь перед Диско была добавлена неоднократно: 29 декабря 2015 года; 23 августа 2016 года; 11 октября 2016 года (постоянная). Администрация лично хотела возвращения Площади (заметно по высказыванию NатиК: «ППД сама хочу»), но в каком-то смысле не имела права вернуть локацию.
  • Если Смешарик находится на площади перед Диско, и вы хотите узнать, где он, то высвечивается табличка: «Смешарик (имя смешарика) находится на площади перед Дисколэндом».

Примечания

  1. https://vk.com/shararam?w=wall-51045638_1074957
  2. https://vk.com/mararashsh?w=wall213694229_6852
  3. https://vk.com/shararam?w=wall-51045638_1075057
Шестерёнка
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров