ФЭНДОМ

DpFFoj2ySk4

Первые 4 питомца

Питомцы — домашние животные и по совместительству боевые питомцы смешариков.

На данный момент существует семь боевых питомцев и множество декоративных.

Легенда

ESBh24ib8v8

Реклама питомцев, появившаяся сразу после их введения

Давным-давно верховный маг Шарарама спрятал в Затерянном каньоне яйца магических существ, готовых в любой момент проснуться и защитить Шарарам. И сам каньон тоже спрятал. Много лет о них никто не вспоминал, пока Злобикус не вырастил Злобырей. Тогда Умникус открыл каньон для смешариков и разбудил питомцев.

Назначение

Питомцы нужны для сражений со Злобырями и против других питомцев. Сражаясь с питомцами других игроков, можно зарабатывать до 60 смешинок за бой (при наличии ШарарамКарты), а за победу над сильнейшими Злобырями можно получить до 6 Румбик.

Развитие

Снимок5665929

Шустрик на 20 уровне

Питомцы, будучи живыми существами, растут. Для того, чтобы они росли, нужно повышать их уровень. За каждую победу в битвах ты получаешь несколько «медалек». Набрав определенное количество медалек, питомец повышает свой уровень и увеличивает свои параметры здоровья, атаки и защиты. Достигнув определенного уровня, питомец изменяется внешне и получает дополнительную способность. Каждый питомец имеет 4 ступени развития:

Питомцы
  • Яйцо, из которого питомец вылупляется. Именно в виде яиц питомцы продаются в магазине. На данный момент известен внешний вид яиц только трёх питомцев - Улитки, Птаха и Скакуна, так как остальных питомцев пока что можно получить только в подарок к карте СА.
  • 1-я ступень — маленький питомец. Он небольшого размера и имеет более «детские» пропорции, чем взрослый питомец. На этой ступени питомцу доступны обычная атака и еще одна способность (она разная у всех питомцев) Так выглядят питомцы начальных уровней.
  • 2-я ступень — питомец-подросток. На этой ступени развития питомец увеличивается в размерах, слегка меняет пропорции и получает еще одну способность.
  • 3-я ступень — взрослый питомец. Достигнув этой ступени, питомец получает третью способность и какие-нибудь «магические» украшения. После этого питомец развивается дальше, не меняя внешнего вида.

Уход

Питомец ест
Питомец спит
Питомец играет
За питомцами необходимо ухаживать. У каждого питомца есть 3 шкалы: Сытость, Бодрость и Радость. Если одна из них упадёт до 0, питомец не сможет участвовать в битвах. Чтобы этого не произошло, питомцев нужно кормить, укладывать спать и играть с ними. Процессы анимированы в карточке питомца. Корм, подушки и игрушки надо покупать в магазине. До 20 августа 2014 года пользователям давалась возможность попросить нужный предмет через подарки.

Бои

PvE бои/Тренировки

Для того, чтобы начать бой против питомца другого смешарика, нажмите на Арену в Затерянном каньоне и выберите противника. Первым атакуете вы. Используйте умения, которые у вас есть, и зелья (продаются за Румбик). Если вы победите, получите от 10 до 20 смешинок (с картами больше) и медалек (в зависимости от уровня соперника), если нет - ничего. После того, как вы отвоюете 5 боев, придётся подождать 50 минут или купить попытки (5 боёв - 100Smeshink, 1 бой - 25Smeshink). Ваш соперник - компьютер. Питомцы могут сражаться с другими питомцами игроков и без вас.

Бои со Злобырями

В целом, все то же самое, но есть пара существенных отличий.

Самое главное - бесплатно можно сразиться только с 10 Злобырями. Остальных Злобикус спрятал под волшебными куполами. Чтобы их открыть, потребуются купить волшебные лучи,но когда победишь этих 10 злобырей тебе даётся луч чтоб открыть следующих Злобырей для боя.

Кроме того, в битве можно использовать Позитивную энергию, если сил питомца не хватает.

В награду за каждого Злобыря, как и за простых питомцев, дают некоторое количество смешинок и медалек. А если победить 10 Злобырей одного типа, можно получить более ценные призы, такие как еду для питомца, позитивную энергию или даже румбики.

Злобыри появляются через неделю снова, после того, как ты их прогнал, так что сражаться с ними можно вечно.

Каждый питомец и каждый злобырь имеет шанс нанести критический удар. Сила критического удара зависит от уровня питомца или злобыря и от того находится ли питомец под действием эликсира силы. Существа с высоким уровнем могут нанести критическим ударом ошеломляющий урон, и тем самым побить даже сложного врага. Критический урон всегда пробивает защитный щит. Даже под действием эликсира защиты питомец не в состоянии спастись от критического удара, в равной степени как и злобырь.

Критический удар имеет и форму сверх-лечения, когда питомец излечивает себя вдове лучше обычного лечения.
Пееааппепвка

Злобырь наносит критический удар.

Ни критический удар ни сверх-лечение игрок контролировать не может. Все атаки и лечения происходят случайным образом.

Список питомцев

Чем дороже питомец тем раньше у него приходит 3-я ступень.

Улитка

Основная статья: Улитка
Улитка
Улитка - самый первый питомец. Её можно получить бесплатно, нажав на синее яйцо Улитки в каньоне.

 Внешний вид

Фиолетовая улитка с синим панцирем и белым животом.

 Развитие

  • Яйцо — голубое пупырчатое яйцо с узором - спиралью.
  • 1-я ступень (1-10 уровни) — маленькая улитка — ребёнок.
  • 2-я ступень (10-25 уровни) — большая улитка с длинной шеей и большими зубами.
  • 3-я ступень (с 30 уровня) — большая улитка с длинной шеей, большими зубами, шипастым панцирем и золотым ошейником. На этом этапе сильнее даже Скакуна (это связано с тем, что у Улитки есть умение «пчелы-спасатели», после этого удара можно нанести еще 1 удар).

 Умения

  • Удар — стреляет маленькой голубой искрой.
  • Двойной удар — стреляет молнией, наносит в 2 раза больше урона, чем Удар.
  • Лиственный щит — защищает от слабой атаки противника.
  • Пчелы-спасатели — наносит врагу небольшой урон, после чего можно использовать ещё раз любое умение.
Птах

Птах

Основная статья: Птах

Внешний вид

Одноглазая синяя сова с хвостиками на голове. Самый сильный из питомцев которых дают в каньоне.

Развитие

  • 1 ступень — яйцо. Синее яйцо с хохолком и белым рисунком в форме лапки. Характеристики: 13/3/2.
  • 2 ступень (1-8 уровни) — превращается в птичку с 3-мя хохолками и маленьким клювиком. Имеет характеристики: 13/3/2.
  • 3 ступень (8-25 уровни) — птичка уже с 1 хохолком. Характеристики: 45/5/3
  • 4 ступень (с 25 уровня) — у нашей птички увеличился клюв и появились браслеты. Характеристики: 197/11/8.

Скакун

Основная статья: Скакун

Розовая лошадь (единорог). Развитие: 1-6-20 уровни.

Умения

  • Удар — топчет копытами, что вызывает каменную глыбу которая надвигается на врага.
  • Двойной удар — направляет поток радуги на врага.
  • Колючий дождь — проливается прямо на врага, снижает характеристики противника
  • Лечение — восстанавливает N-ое количество здоровья.

Дракоша

Основная статья: Дракоша

Красный дракон с огненными крыльями. Развитие: 1-5-15 уровни.

Умения

  • Простой удар — стреляет углями.
  • Огненное дыхание — стреляет углями и огнём.
  • Солнечный удар — машет крыльями, и на противника падает метеорит, после чего можно использовать ещё раз любое умение.
  • Пламенный щит — если тебя атакуют, то у противника будет 60 урон.

Зубастик

Основная статья: Зубастик

Плавающая акула.

Развитие: 1-5-15 уровни.

Умения:

  • Водоворот — дует водой и затягивает противника в водоворот;
  • Волшебные пузыри — направляет поток пузырей на противника;
  • Электрические водоросли — особенная атака, наносит небольшой урон, но после неё можно ещё раз использовать любое умение;
  • Водяной щит — чем больше здоровье, тем больше он его восстанавливает.

Шустрик

Основная статья: Шустрик

Развитие: 1-5-15 уровни.

Умения:

  • Царапка — оцарапает противника;
  • Жёлуди — падают на противника, нанося небольшой урон. После чего можно нанести ещё один удар сопернику;
  • Подземный кристалл — наносит удар из самых недр Земли (минимальный удар — 58. максимальный — 99);
  • Защитная сфера — возвратит N количество здоровья (минимальное — 45. максимальное — 90).

Митя

Sleep
Это незавершённая статья
Возможно, автор уснул, пока писал её, или руки не дошли. Вы можете помочь Шарарам вики, добавив в статью отсутствующую информацию.
Основная статья: Мамонт Митя

Развитие: 1-5-15 уровни.

Баги

  • Некоторые смешарики могут надевать этих питомцев как одежду;
  • В первый день появления, питомца Улитку нельзя было взять, если вы сидели с сайта smeshariki.ru (перекидывало в Детский Сад), через сайт shararam.ru взять Улитку было возможно;
  • В первый день давали 2 улитки). Потом лишнего питомца убрали.
Шестерёнка
Питомцы
Основные питомцыУлиткаПтахСкакунДракошаЗубастикШустрикМитяЗлатогрив
Питомцы-аксессуарыПёс-робот (Призрачный • «Всегда рядом!» • Розовая кошка-призракЗолотистая кошка) • Агент ЖужекрылПчелиный ройНовогодний эльфЖивая чашкаБабочкиОберег отличникаСнеговик-охранникВесёлый енот (Няшный) • Голограмма ДжонниДалматинчикКисаПингвинёнокЩенок КоргиСпутник ВеснушкаЛори ЛёняСпутник ИУГолограмма СумракаШуршикСолнечная феечкаГолограмма Моны
Модераторские питомцы-аксессуарыПризрачный пёс-роботРозовая кошка-призракЗолотистая кошкаМарарашикНатёнокЗолотой кролик
ПрочиеКрошки