ФЭНДОМ

Пиратская бухта одна из постоянных локаций, появилась вместе с игрой «Сокровища Джима!».

О локации

Локация достаточно большая, но практически не посещаемая. По заявлению модератора Шарарама paulpin19981 ещё в конце 2014 года, локация не временная, а несёт в себе постоянный характер.

С 6 февраля 2015 года Пиратский корабль приходит не в Морской Порт, а в Пиратскую бухту, отбирая у Порта одну из главных его функций.

В локации с левой стороны есть скала, на которой стоит пушка и развевается пиратский флаг. На заднем плане виднеется море зелёно-голубоватого цвета. На песке лежат заваленная песком бочка и дерево, стоят пальмы, повешен гамак. Есть крюк, подвешенный на верёвку к деревянной палке. Имеет мостик для «перехода» в игру-копалку.

Что в локации?

При первом входе локацию вылезает история её появления, также в самой локации есть история про одноглазого Джима, т.е. игра «На поиски сокровищ», доступная только владельцам карты Сокровищ. Позже карта Сокровищ была упразднена. Теперь данная игра доступна всем владельцам ШарарамКарты.

Галерея

Интересные факты

  • Первые два дня после появления локации при входе в игру Смешарика автоматически выбрасывало в бухту;
  • В локации есть элементы из Пиратского корабля — пушка, флаг, бочка и мост;
  • Пиратская бухта очень похожа на остров в Порту — там такие же пальмы, как на острове;
  • Долгое время в локации не было персонажей из квестов. Впервые квестовый персонаж появился в локации в квесте «Злые кактусы нападают?!». 
Шестерёнка
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров