ФЭНДОМ

Это - статья-абсурд. О реальной войне смотри Первая Великая война.

АбсурдАбсурд! Абсурд!
Данная статья не несёт никакой правдивой информации и является всего-лишь лулзоловкой.

Первая Великая война Чаепита - самая масштабная война в мире, в которой обе стороны использовали самохвальное оружие. Предполагается, что была между Чаепитом и Смешевским Рейхом. На самом деле, между двумя Рейхами: утенийским и смешевским. Как и все войны в этом мире, закончилась миром. Но Анонимус так не думает!

Предпосылки

2 августа 2011 года Калигаммлер взломал сайт Утении, всю вину возложив на ЭлвисаХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Утольф поверил этому. Но 8 августа правда всплыла. Lyd подумал, что он тут не при чём, и тихонько съездил на отпуск. Утка началась биться у Скайп горе-взломщикам, при этом Мишлеру2000 показалось, что утка пишет матюки, а Калигаммлер накалякал в пеинте как бы скайп, где как бы Утеляндио как бы говорил маты (в Смешевском Рейхе слово "улетят" считается матерным).

После чего Утмана забанили. Смеши решили как-то объявить войну Утении, но не хотели, поскольку столкновение двух рейхов равно апокалипсис и Большой Полярный в перемешку. И тут возникла хорошая идея - воевать через какую-нибудь шавку Утении! СМЕШИНТЕРНЕТ! И мотив есть - "Какого %;??*: вы у нас воруете???", и война до УР[1] докатится! А их глава сейчас на Мальдивах коктейли пьёт!

Итак, запасайтесь попкорном, война началась.

Причины

А теперь и ответ на вопрос "На кой они это всё затеяли?":

  1. Утеляндио нахамил Смешам в Скайп.
  2. На Смешинтернете замечено подражание. ЭТО ПЛАГИАТ!!!!1!!!1!1!1!1!11!!!!!!
  3. Смешевский Рейх должен стать тысячелетним.
  4. Объявление Просто страной йадирной вайны.
  5. ????????
  6. PROFIT!!!

Сама война

Ноподение на Смешинтернет

Пользуясь служебными полномочиями, вечером 16 августа 2011 года, Калигаммлер удалил чуть больше, чем 100% форума Смешинтернета и объявил себя Фюрером. Lyd это не оценил. На следующий день он спросил у Калигаммлера: "Ты шо творишь?". Тот ответил: "Долг свой выполняю!". На этом диалог был закончен.

И тут внезапно Утения! Это возмутительно! Смешевский Рейх тянет экономику йуха себе под ноги! Кашмаръ! И тут подключилась Просто страна. Вместе с Утенией они отправили чуть больше, чем 1 ДДоС на Смеши. Сайт не загружался чуть более, чем 1 секунду.

Битва за симпатии

На том и порешили, что так воевать не годится, и поэтому война рейхов превратилась в войну конкурентов: кто больше к себе в постель на сайт затащит. После 2 недель такого противостояния Мишлер обнаружил на Смешинтернете чуть более, чем у себя. Он одубел и активности на Смешах не было целый месяц.

Объявление Сени

Кончался аугуст-месяц, начинался вшколуидти-месяц. Сеня негативно отреагировал на действия Смешей и осудил их. Был бойкот. Говормир прекратил снабжать Смешевский Рейх сообщениями. Активность упала до -100%.

Конец война

Ви действитель хотите это знать? Это вам надо? Ну если надо, то слушайте. 25 октобера объявился Анонимус, которого звали LionEllo. Он предложил обеим сторонам не ссорится и жить в мире. И даже подготовил мирный договор.

28 числа в СитиХолл пришли слишком весёлые Lyd и Утеляндио и слишком выпившие Мишлер2000 и Калигаммлер. От такого состояния никто не заметил 100500-й пункт договора, в котором говорилось, что "При подписании договора победителем становится Анонимус". Все подписали, и победил Анонимус. Вот так вот.

Мнение Утеляндио

Но Утману надо всё перекрутить! И вот, что у него получилось: 14(!!!) августа Смеши взломали Смешинтернет, после чего Lyd даже 3 дня провоевал за них, Смешинтернет был полностью розгромлен и зохаван, Утения истратила все полимеры и вышла победителем, Просто страна бамбила[2] Смешевский Рейх, Чаепитие (внезапно!) проиграло, а Утения и Просто страна остались САМЫМИ ЛУТШЫМИ ВИННЕРАМИ!!!11!1!!11!!!1111!1!!!!!

И после...

Чаепит

Больше не Смешариковская империя. Теперь просто: Однопрезиентская республика Чаепит.

Утения

Ещё не Рейх, но в очах её граждан в слове "Чаепит" на конце были буквы -ие[3].

Просто страна

Легла на дно. Дно было наполнено водой. Пришлось единятся с Утенией. Утения отказалась, но когда стала Рейхом, приняла.

Говормир

Сеня увлёкся. Калигаммлер его запрограммировал на НЕНАВИСТЬ к вышеописанным странам.

Смешевский Рейх

Все равно остался неактивным.

Примечания

  1. Утенийский Рейх
  2. арфаграфийа сохранена
  3. Накурились

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики