ФЭНДОМ

Панкарыч - генералиссимус АМ в январе - июне 2011, главнокомандующий в Войне с Армией Кени. Часто отсылал неопытных ефрейторов в крупные сражения, и неправильно расчитывал тактику сражения, хотя благодаря пару опытным войнам, как-то выкручиваться удавалось. Друг и стратегический партнёр моти.

Биография

Панкарыч появился на сайте Смешариков примерно в 2009-2010 году.

Сначала был обычным АМом, но когда Лорд ушёл на заслуженный отдых, захватил власть в Империи АМ. Благодаря ему АМы выиграли Новогоднюю битву.

Ближе к февралю начал править хуже. Уделял большее время футболу в Шарараме, и своим каналом в Ютуб. Тогда моти был лицом Панкарыча в заседаниях, передавал его сообщения, также Панкар имел солидную армию, которая была главной мощью АнтиМалышей в садах, в Шарараме. К маю забыл про АнтиМалышах, и тогда момент власти подхватил ШАРСИК с Миликимби (предал малышей). Пока свою власть делал ШАРСИК, Панкарыч делал свою карьеры  кинозвезды. В июне, никитачка и моти, недвольные политикой ШАРСИКа, доложили обо всём Панкарычу, но он написал: Я глава АМ и точка". И больше в публике АнтиМалышей не появлялся. До ноября 2011 года делал клипы, а потом редко заходил в Шарарам.

Летом 2012 года казнён NатиК, ибо в простонародье удалён.  

Власть

Панкарыч не отвечал на приглашения в друзья от неизвестных ему смешариков и малышей, однако жестоким диктатором не являлся. Он был неопытным генералиссимусом - ещё с 10 января его хотели сместить.

Продержавшись до июня, панкарыч хотел привлечь любовь народа, однако это ему не получилось. Потом поняв, что у него ничего не получилось, забыл про АМ, и начал пускать клипы в Ютуб. 

Интересные факты

  • Трунтикус - это запасной профиль Панкарыча.

См .также

Примечания

  1. предположительно
  2. должность генералиссимуса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики