Фэндом

Отель "Секреты Кар-Карыча"

Тип

Город-государство

Правитель

Народ, Синие

Основатель(и)

пунямыш

Дата основания

17 января 2012

Дата конца

1 июня 2013 года

Резиденты

Синие, Роликист, Рогатулыч, Тондер, Патриша и др.

Отель "Секреты Кар-Карыча" - последний отель, который существовал в Шарараме, уступает только Отелю "Крош и К". Содержит на выбор 150. 000 комнат с дизайном Карыча, Кроша, Нюши и Копатыча. Создатель опять-таки пунямыш.

История

Отель был создан пунямыш, но когда - не известно. Отель долгое время был зарыт в архиве, и был откопан 14 сентрября, когда все жили в "Кроше и К", но внимания на него никто не обратил, второй раз его посетили в Новом году, в первый день 2012-ого, а спустя полмесяца после этого ДЕМОН43 создал там новый город.

В этот же день началась напряжённая война за этот отель, шедшая между Синими, подчинившими его постройкой города, и всеми остальными, которым был нужен отель. В результате никто не отстоял свои права на "Секреты Карыча", и новая страна была открыта для всех, а Синие стали жить вместе со всеми, пуская в отель всех.

Постепенно в новый отель стеклись люди, и жизнь была восстановлена. Некоторые жили в мире, некоторые хотели уничтожить страну, другие править ей, хотя основые права оставались за Синими, поэтому в отеле решались проблемы и шли междоусобицы по темам АМ.

Сейчас в отеле всё спокойно, если не считать стычки АМ и Синих, и все, вроде, живут в мире и без флуда.

Жизнь и экономика

В этом отеле действуют те же законы, как и во всех других.

Правителей много - от Синих до отдельных людей, но это сильно на жизнь не влияет. Кажется, кто основная власть принадлежит Синим.

Чтобы получить себе жилище, надо просто зарегистрироваться в отеле.

Также на Фэндоме

Случайная вики