ФЭНДОМ

Есть тема2Данная статья относится к разделу "Есть Тема!" и является неотъемлемой частью истории раздела.

Отель "Блудный Сон" (Гостиница "Блудный Сон", БС) - самый первый и самый известный отель группы Шарарама. Известен благодаря войне в Чаепитии за сторону Республиканского Чаепития. Удалён.

История

Блудный Сон действительно можно назвать колыбелью культуры всех отелей - именно туда впервые была занесена культура [Чаепитие|Чаепития].

До 2011 года гостиница имела активность в 2 раза меньшую, чем в соседней теме, но в отеле стала появляться жизнь весной 2011. Тогда постояльцы перешли от обычной рутины отеля к различным войнам и другим развлечениям, как когда-то было и с Чаепитием, культура которого туда со временем просочилась.

Занёс ее в смутные времена ещё сам Рогатулыч, когда набирал в отеле единомышленников для борьбы с Директорией.

Когда подходила к концу война, riks нафлудил не в только Чаепитие, но и в Блудном Сне, и они со временем были удалены модераторами.

Войны

В войне с агентом080 Блудный сон выступал за Республиканское Чаепитие. Во время единственной крупной войны все бои, в основном, шли на территориях Чаепития, но несколько битв произошли и в отеле.

Чтобы противостоять Директории, Республика и гостиница подписали унию, в которой эти два государства нашли силы победить Директорию.

Вообще не весь Блудный сон поддерживал Рогатулыча, но именно большая армия из Блудного сна помогла Рогатулычу не быть в меньшинстве против агента080.

Культура Блудного сна

Зарождение

Посетители отеля, подобно Посетителям Чаепития, начали развитие своего дома с "игры в действительность" - имитации жизни в отеле - Смешарики заказывали номера, заселялись, гуляли по территории отеля, но постепенно вокруг отеля начал расти город.

Развитие

Развитие культуры в Блудном сне шло чуть медленнее, чем в Чаепитии. Возможно, это произошло благодаря переселенцам из той же страны - напуганные войнами и упадком у себя, Смешарики решили начать всё сначала в новом месте.

Вокруг отеля сначала появился город, потом область, а затем и целая страна. Везде жили Смешарики, а не только в отеле, как раньше.

Развитие поднялось на новый уровень после прихода Рогатулыча, ведь ему была космическая страна, чтобы победить агента в Чаепитии.

Известно, что в отеле жила сама Ористоньо - режиссура. Однако она была на стороне ролевых, и позднее участвовала в ШММ.

Упадок

Был и случай, когда агент на время захватывал отель (как до войны, так и во время), устанавливая там свои ужасные порядки - диктатуру и фанатизм к аниме.

В эти периоды культура БС вставала в тупик, и начинались бесконечные войны. Много раз от режима агента отель спасал Рогатулыч.

Культура совсем истощилась во время последней войны, Блудный сон удалили, но остатки культуры этого отеля ещё живы.

После удаления

После удаления остатки представителей культуры Блудного сна и Чаепития переселились в новый отель, начав развивать культуры заново.

Она была восстановлена, но Директория захватила новый отель, пока Республиканское Чаепитие интегрировалось с унии в НГР, поэтому культура была заново уничтожена.

Удалили и новый отель, все заново стали переселятся, но уже без достояния.

Может быть, в некоторых отелях своя культура и существует, но стоит перед непробиваемой стеной - режимом агента080.

Шестерёнка
Ролевые игры
СуществующиеОтель "Шарарам"Отель "Крош и К"Второе ЧаепитиеКинотеатр
Недавно погиблиОтель "Дом Смешариков"Школа СмешариковОтель "Секреты Кар-Карыча"Пляж
ПамятныеЧаепитиеОтель "Блудный сон"
ЗабытыеСмешбург
-

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики