Фэндом

Ограничивание групп — сжатие количества возможностей Смешариков в разделе «Есть тема?!» почти до минимума. Было вызвано волнами флуда и форумных войн. Из-за этого посетители сайта лишились кучи возможностей.

Первое ограничение

Первое ограничение было вызвано волнами мата и войны в знаменитом Смешбурге, сразу же после его удаления.

В разгар войн АнтиМалышей, когда многие создали гигантское количество городов и лагерей АМ в виде групп, администраторы не только удалили все эти группы, но и ещё кучу групп. Чтобы они снова не появились, админы запретили создавать группы. Тем не менее страничка для создания групп продолжала существовать до окончательного удаления форума.

Второе ограничение.

После потери возможности создать для войны группы все воюющие Смешарики устремились использовать стену групп, своеобразный чат, для своих целей и создавать военные обсуждения.

Чтобы этого не продолжалось, администрация запретила создавать и это, а также удалила стену.

Также причиной этому стало появление новой версии страничек и ТОП-а страниц. Чтобы прорекламировать своё «чудо» и попросить проголосовать в опросе, спамеры писали ещё только сообщения в существующих темах, но админы, предвидя, что содержатели страниц скоро полезут создавать и свои темы, ввели этот запрет.

Кроме того, был введён лимит на сообщения — 500 символов. Существует теория, что они создали такое ограничение по просьбе ПростоЛирика. Однако он предлагал куда более жёсткий вариант — всего 100 символов!

Третье ограничение.

После долговременных войн, целых сочинений в одном посте и гигантской войны рекламы страниц, а также «писем счастья», был введён бешеный лимит — один Смешарик может написать одно сообщение в 5 минут!

Этот лимит сам по себе неудобен, но из-за него также начинаются глюки — заедание сообщений не на 5 минут, а на час другой, повторная публикация одного и того же поста.

Также на Фэндоме

Случайная вики