ФЭНДОМ

Лента времени
До Шарарама
Старый Шарарам
Новый Шарарам
Новейший Шарарам
Будущее
Далёкое прошлое Эпоха Смешбурга Эпоха АнтиМалышей Срединная эпоха Эпоха надлома Эпоха кризиса Эпоха разложения Эпоха пост-упадка Настоящее время
До 2008 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018

Новый Шарарам — эпоха в истории Шарарама, начавшаяся в марте 2012 года, во время обновлений. Историки Шарарама часто спорят, что эра Нового Шарарама началась, когда появились Румбики, пришла NатиК или что-нибудь другое. Вот возможные причины:

  1. Новинки Шарарама. Множество политиков, историков, и просто пользователи сайта думают, что это пришло с Румбиками. Хотя это тоже неоднозначно. В первые месяцы у красных камушков власти было не так много, но пришла такая вещь, как квесты-собиралки. Первый такой квест появился к 1 сентября 2012 года, и то, дополнительно, чтобы сделать клей. Но своё широкое распространение они получили в квесте с восставшей техникой, где нужно было заряжать батарейку. Всего на это дело смешарики могли тратить по 21 часу.
  2. Уничтожение главного форума. Когда Новый Шарарам чуток начал уступать, то произошло Майское обновление. Форум был уничтожен, и главные воюющие страны полностью ушли из страны Смешариков. 
  3. Распад Империи АнтиМалышей. Совпадение или нет? Все беды Шарарама и сайта наступили тогда, когда АнтиМалыши были полностью развалены (причина под сомнением)
  4. Приток новых молодых специалистов в компанию «Новые Медиа». Во все коллективы приходят новые люди и уходят старые. А «Новые Медиа» описывают себя, как «дружный коллектив молодых специалистов». А молодых людей нынешнего времени интересует только одно — деньги. А нет их лучшего источника, чем дети, которые готовы отдать за виртуальную собачку больше денег, чем за реальную.
  5. Новый главный модератор сайта — NатиK. Когда Администраторам надоело бездействие главного модератора Annette, они поставили нового, которую все смешарики, несомненно знают. Большую популярность она получила из-за прерывания митингов «Шарарамского Марша Миллионов» и других акций протестов, поэтому на вики (которая была и есть на стороне Революции) её все не любят.
  6. Новые модераторы, которых назначает главный модератор NатиК. Многие пользователи считают, что они не должны иметь такую должность. Вот ряд причин:
    1. Игнорирование вопросов. Некоторые модераторы 2013 года не хотят отвечать на вопросы. Они вместо этого прячутся под свой модераторский Шарафон. Меньшее количество модераторов этого года на вопрос «Как стать модератором» или «Сделай меня модератором» оскорбляют пользователей, отвечая фразами «лолшто?», «а ты достоин этого?», «малолетним нельзя быть на такой должности» и т. д. Большинство дают целую лекцию на эту тему.
    2. Бан из-за добавления в друзья. Некоторые нынешние модераторы за добавление в друзья дают бан. Даже иногда из-за просто рядом сидящего смешарика, который ничего не делает.
    3. Многих смешариков раздражает, когда модератор говорит: «Так-так-так:)». И при этом даже когда смешарик нарушил правило, модератор говорит со своеобразной насмешкой: «Бан тебе, друг мой)))».
    4. Агрессия. Это большая причина снятия с должности, как говорила NатиK, но, к сожалению, такого правила даже она не соблюдает. Большинство агрессии происходит на постороних сайтах.
      1. Нестабильность. Подпункт агрессии. Только вступив в должность, новоиспечённый модератор чувствует себя богом, поэтому начинает обращаться ко всем, как к холопам. Тому есть куча подтверждений. Вы их сами увидите, если не прозеваете, в группе Модераторы Шарарама.                        

Подробная история становления НШ (Теория ЭЛПРа)

Первым вопросом будет «Когда это случилось?». Мнения есть разные, самое распространённое из них — после добавления Румбиков, ибо именно тогда все стали замечать изменения.
Администрация Шарарама - Деньги (feat01:51

Администрация Шарарама - Деньги (feat. NatиК)

Суть статьи в музыкальном виде (by SmeshTV)

Но это не так. Всё началось в 2010, когда появились клубы и карты БОСС. Запомните, после появления этой системы перестали делаться коллекции и тем более локации — всё внимание разработчиков перешло на клубы.

Далее появились ярко выраженные короли, созданные самими разработчиками — Секретные агенты, коротко СА.

Ну а потом уже появились Румбики, заменив Волшебные смешинки. Множество товаров можно было купить только за Румбики.

Статистика

Слушать о том, что Лига Чести готовит свой митинг, они всё спасут и т. д.

Статистика на Rambler.ru

  • Индекс популярности сайта за 19.07.2013 составляет 86731. К середине 2011 года он превышал 110000;
  • Статистика уже за 23.08.13, ИП сайта уже 82664, т.е. популярность сайта за месяц упала на 4.067 рейтинга. Всё-таки всё больше людей уходит из сайта;

С дальнейшей статистикой вы можете ознакомиться в статье «Новейший Шарарам».

Основная статья: Новейший Шарарам

По этой статистике мы видим, что с каждым годом популярность сайта всё падает и падает, большая часть игроков Шарарама ушла и уходит из-за новинок, что существенно, эти потери cкажутся на доходах «Новых Медиа».

Существует мониторинг WOT, который анализирует сайты на предмет доверия к ним других пользователей. И там тоже можно увидеть, что многие жалуются на развод, мошенничество, недоброжелательность Шарарамского руководящего социума. Ставят плашки «не доверяю сайту» или «сайт подозрительный».

Но несмотря на это сайт лидирует в рейтинге, и компания всё равно получает хороший доход от пользователей.

Приложения к Новому Шарараму

Минусы

  • Снижение наград за мини-квесты;
  • Менее интересные квесты;
  • Модераторы (см. выше);
  • ШарарамКарты намного дороже, чем в Старом Шарараме;
  • Заранее разглашаются все квесты и нововведения, причём очень прозрачными намёками — картинками. Это делает все нововведения предсказуемыми и неинтересными;
  • Компания часто просто перекрашивают одежду из Старого Шарарама и придумывает ей новое название, а позже и перекрашивать перестали — администрация выставляет давно созданные вещи, как новые;
  • Пародии на многие реально существующие вещи;
  • Почти полное удаление Смешстраны;
  • Удаление всего раздела «Есть тема?!»;
  • Жаргоны, современные «термины» и «няшность» официально попадают в игру;
  • Чрезвычайные цены, в 2000 Румбик (за призрачного щенка Марараша), 999 Румбик (за белые жалюзи).

Социальный опрос

Как вы относитесь к Новому Шарараму?
 
138
 
147
 
134
 
43
 
15
 
21
 
958
 
62

Опрос был создан 16:00 июля 28, 2014, на текущий момент проголосовали 1518 человек.