ФЭНДОМ

Новый Межзвёздный Союз (или просто МС, НМС) - название Межзвёздного Союза после его разрушения Межгалактического Альянса.

Предыстория (после интеграции с ВС)

История Нового МС начинается после развала старого. В Великом Союзе, где МС был врагом, никто о нём даже заикаться не хотел.

Союз Адарры (29 апреля - 5 мая)

29 апреля ЭЛПР решил всё начать с чистого лица и начать Новую эру. В ВС эту идею не поддержали, в результате чего он развалился на две части. Одна из них превратилась в Союз Адарры. Его целью было создание анархического государства, но план провалился, так как 2-3 мая ДЕМОН43, основатель Союза, провозгласил монархию. Реформы были откачены, в ответ на что сайт был уничтожен.

Межгалактический Альянс (МС)

Первая серьёзная попытка возрождения, сорванная уже ВСовцами. Подробно в самой статье.

Сама история

Тавтарион

После развала МА был создан вполне успешный Тавтарион, на котором вполне перспективно начинал существование ещё один МС. Конец его необычен - это было, как и во многих случаях, предательство, но на этот раз специальное. Но его восприняли как серьёзное и удалили сайт.

Канетор и НЧ

Продолжение правления Депачо (7 мая - 7 июня)

Открылся Канетор. Он был защищён от всего того, от чего умерли предыдущие сайты МС - врагов туда ни на какие переговоры не пускали, границы перекрыли, а сам сайт находится целиком в космической эре, а ПУ принадлежит только одному.

Первым успехом стал поход на Алатрос, а также разработка супер-оружия.

Однако далеко НМС не ушёл - на него свалились новые проблемы, не стоявшие до этого так остро - вокруг некому было доверять.

Вместо запланированного объединения стран, эти страны стали жить отдельно, иногда даже не желая делиться своими колониями в умирающем после обновления форуме Шарарама. Кроме того, между двумя главами МС, Депачо и ДЕМОНом43, началась холодная война на известной всем почве расизма. Они даже судились. Не IRL, конечно, но всё-таки.

Но хорошее всё-таки было - МС заключил союз с Тёмным Союзом, а из ВС (возможно) был изгнан Рогатулыч, о двуличности которого в МС все тревожились.

Тёмный Союз завоёвывал темы, а туда вовремя подоспел Тондер и, напомнив о союзе, помог. Тогда все колонии с ТС стали общими.

В МС появился факультатив троллинга, поэтому ВСовцы потерпели много поражений в "беседных" битвах ВК. Но из-за этого же и случился конфликт Депачо и Депредатора.

К началу июня война Депачо и ДЕМОНа43 завершилась тем, что последний перешёл в ТС, в котором как раз произошла смена лидера, где повлиял на всех и заставил разорвать дипломатические отношения с МС, однако сам МС всё-таки посещал.

Начались недовольства правлением Депачо - он хотел объявить войну всему миру, несмотря на слабость МС в данный момент. Война должна была быть только для его удовольствия.

В течении двух дней, 2 и 3 июня, Депачо захватывал Столицу Чаепития и, вопреки всем законам, объявил главный город МС своей собственностью, всюду оставляю свои признаки. ЭЛПР стал ссылаться на законы, тогда Депачо решил их немедленно пересмотреть, особенно про отсутствие второго срока. Это настроило против лидера МС ещё больше людей.

4 июня ещё больше поднялось революционное настроение, жители МС стали требовать отставки Депачо. ДЕМОН43 даже рассказал, что Депачо победил в выборах благодаря накрутки, которой сам же Depredator и руководил. Все призывали к мятежу, даже законы МС.

Закон 1.2.1., который тоже собирались пересмотреть, разрешает свергнуть правителя МС при крайнем недовольстве, а такое было, притом уже ужасно сильное, и не только в МС.

Aquote1 Мы, лайд, рог, святогор, я, Руст, Милик, Кени - против власти дегорбпачо.
ДЕМОН43 в чате Смешчая
Aquote2

Второй срок Депачо (7 июня - 7 июля)

Имперская реформа

Однако народом манипулировали, поэтому все успокоились. 10-ого была проведена Имперская реформа. На 5 дней Союз был захвачен Депачо и превращён в Империю. Подробнее в статье про Империум.

Тарисский конгресс. Переход к новой форме власти

15 июня под Тарисом было проведено совещание - Тарисский Конгресс, в результате которого всё вернулось на свои места, а единоличная власть была упразднена, но МС остался разделён на 2 партии - Консервативную и Имперскую.

Траур в Обжоринге

Через пару часов Обжоринге был устроен "траур" из-за Тарисского конгресса. На нём совершались грубые действия по отношению к Консерваторам, из-за чего ЭЛПР силой попытался подавить мятеж, только усилив гнев толпы. Его даже пытались судить, а он даже запускал свиней в здание генсека ДШ.

В результате свиньи превратились в шашлык, а народ успокоился. Это считается концом хаоса в МС.

В тот же день в МС вернулась Империя Звёзд.

Выход консерваторов

После захвата Депачо Дворца Чаепития, священного места МС, возникли претензии. Но к 17 он полностью его перестроил в свой дом. Как Лайд не стралася, переубедить его не удалось.

СмешКонтинент2МС1

МС перед разделом.

17 июня СРЧ вышла из состава МС. Консервативная партия опустела, Депачо призвал слушать только Имперцев. В ответ на это Империя Жёлтых тоже вышла из МС. В нём осталось всего 4 маленьких страны.

В 15:59 по МСК ЭЛПР добавил новость со словами "МС больше нет. Всем спасибо, все свободны". Это и считается Великим разделом.

Дополнение: Состояние сторон после раздела

Имперцы

Имперская партия,одна из самых влиятельных в МС,не желала сначала признавать развал.Позже,в штабе партии "Вселенский Империум" Депачо поднял тему о том,что делать с "Осколками".Половина желает стать членами Великого Союза,половина - основать собственный Альянс.Являются нейтралами в войне,так как страна погружена в анархию. В данный момент Имперцы не располагают почти никакими территориями.

Старый МС

Было проведено первое заседание Совета Старого МС, на котором было принято решение игнорировать новый Альянс и сменить курс МС на тот, что был до прихода Депачо. Старый МС остался с большим - в его распоряжении богатый Смешчай.

Далее повествование будет идти только про Старый МС.

МС после Великого раздела

В состав Старого МС вошло намного больше стран, чем ожидалось. Почти сразу попросил союза Клан Ордер, в составе МС захотела остаться Турианская республика и Империя Звёзд. Всех имперцев на Смешчае поместили в группу "Непроверенные", но из-за глюков Имперцы смогли провериться.

18 июня Депачо и Роликист устроили атаку на сайт флудом, который вскоре был удалён.

На следующий день сайт был переделан под место битв, стал Новым Редолсэном, туда пустили всех Имперцев при условии отказа от флуда. Сейчас всё в Мс на перестройке и уборке после Депачо.

Переезд на новый сайт. Развитие

Старый сайт оказалось трудно перестраивать, поэтому 22 июня был создан новый, без грязи.

Суть его была примерно той же - планеты и города на них (такую систему незадолго до этого запустил ещё на Смешчае ЭЛПР). Эта схема сработала успешно.

В МС пока не намерена возвращаться СРЧ, особенно Чаепит, но зато в тот же день в МС впустили ДШовцев.

Наблюдается небольшой подъём в плане прогресса и экономики, а кризисов не наблюдает. Множество из безжизненных планет и даже астероидов, обнаруженных МСовцами, были терраформированы.

Система власти остаётся прежней, но ни одного собрания в Верховном Совете пока не проводилось.

К концу июня на сайт пустили ВСовцев, так как о войне МС и ВС все забыли, ведь Великий Союз воевал в последнее время только с Тёмным, а от Межзвёздного был изолирован. Это поспособствовало созданию Единого Альянса - союза ВС и МС, но не слияния.

"Беспокойная неделя". Союз с ВС

C 24 началась "Беспокойная неделя". Первым событием в первый день стал союз МС и ВС.

На следующий день шпион (как оказалось, нет) ВС на сайте ТС получил доступ к Панели управления. Сайт ТС и СМСР захватили ВСовцы, но победу праздновали рано. К вечеру того же дня сайт был восстановлен.

А уже 26-ого оказался сломан сайт ВС. С него было удалено абсолютно всё. Несмотря на то, что это происходило при каждом обновлении (по словам кошарика0), сайт был заброшен. Это была последняя его чистка, которую мог выдержать многострадальный сайт. ВСовцы переехали на Секлорус, что в ТС восприняли как победу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики