ФЭНДОМ

Никнеймчик

Ник смешарика на его личной карточке (обведён красным кружком)

Имя пользователя (англ. nickname, народн. — ник) — это имя, которое пользователь даёт своему Смешарику при регистрации. Также «ники» бывают из простого набора букв и цифр.

Имя, которое создаёт пользователь, ему присваивается навсегда.

История

«Ники» на smeshariki.ru берут своё начало с мая 2008 года, когда открылась Страна Смешариков. Была введена регистрация со свободным созданием имени пользователя. Сначала ник можно было поменять, но в 2009 году данную функцию упразднили.

Баги с никами

В истории известны различные баги с никами — с помощью различных магий ник можно отделить от Смешарика или вовсе убрать его.

Убрать ник можно различными способами, один из них написан ниже.

Если запустить магию Дед Мороз, во время полёта Смешарика на санях нажать на любую игру в локации и на предложение о действительности желании нажать кнопку «Нет» — можно увидеть, что Смешарик невидим, но стоит на том же месте, откуда была запущена магия (понять это можно написав что-нибудь в чат). Для того, чтобы Смешарик стал видим, но без ника, нужно запустить любую магию (будь то «Призрак» или «Голубой огонёк») кроме тех, которые телепортируют Смешарика и кроме СмеШуток. Если вы, после того, как проделали вышеописанный процесс нажмёте на любое место локации, персонаж просто запустит снова сани, чего быть не должно. Для передвижения по локации в безниковом состоянии требуется в обязательном порядке магия, которая телепортирует Смешарика. Вы обязаны телепортироваться. Итог: Ваш Смешарик без ника.

Интересные факты

  • В 2008 и начале 2009 года ники можно было менять;
  • Регистрация не учитывает регистры ников, а потому можно создать внешне одинаковые ники. Различие только в системном написании букв. Если же в таком случае создать копию модераторского ника, аккаунт удаляется. За это можно даже получить IP-бан;
  • С помощью магии «Задверье» можно отделить ник от Смешарика;
  • Существует смешарик, который не имеет ника;
  • За имена с матом тоже ставится бан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики