Фэндом

Несправедливые баны — баны, которые назначены несправедливо или назначены на более длительный срок. Одна из главных причин митинга ШММ

История

В 2009-2010 году несправедливые баны были редки, и чаще из-за «цитрусовой болезни» матфильтра, который был небезупречен в те времена. Тогда придумали тему «Ошибочные баны» и саппорт. В 2011 году баны стали учащаться, и заявок в тему также стало больше, но 10% от того, что началось в 2013 году. Но вернёмся в 2012 год, ошибочных банов стало ещё больше, и также врунов, которые писали в тему, что «якобы» их забанили ни за что, но их легко вычисляли. К концу 2012 года количество ошибочных банов гораздо увеличилось, удаления тоже, сроки к банам увеличивались, тогда начались митинги против несправедливых банов. В 2013 году банов стало очень много — Смешариков стали блокировать за выражение своих мыслей (часто негативных) в сторону высшего модперсонала.

Как снять

Снять несправедливый бан довольно просто — нужно написать на e-mail support@nw-media.ru, указав ник Смешарика и причину бана (необязательно). Баны снимаются в течении 48 часов.

Митинги

Самый известный митинг — ШММ. Участники этого митинга — самые ярые противники политики модераторов и администраторов. Они против Румбик.png, несправедливых банов и других вещей, придуманных администраторами.

21 февраля 2013 — один из самых важных дней в революции Шарарама. Тогда более 30 Смешариков были удалены за флуд. А вот бан за флуд составляет от 1,5 недели, до 0,5 года. Иногда выдают IP-бан, но это к примеру флуд аанга, но тогда не был достигнут такой же флуд.

Известные удалённые

ДЕМОН43 — высказал своё мнение об админах; 

Магическая4 — правда о Шарараме;

Жагоров, Пазитифффффф, oloio, Кирзик — удалили из-за Трёны.

Также на Фэндоме

Случайная вики