ФЭНДОМ

Музей Связи
Музей связи

Жанр

Прототип виртуального мира, мини-игра

Год выпуска

2008

Издатель

«Новый диск»

Системные требования

Наличие программы Adobe Flash Player

Museum advert

Реклама, приглашавшая в Музей Связи (конец 2008).

Музей Связи — мини-игра, прилагалась в качестве бонуса к диску «В поисках Биби». Оффлайн-прототип Шарарама. Существует две версии игры: полная, которая прилагается к игре «В Поисках Биби», и ограниченная (вырезана музыка и некоторые составляющие мини-игр).

Музей связи2

Музей связи внутри.

Содержание

В начале нам предлагают выбрать одного из персонажей: Кепарика или Кудряшку. Затем мы оказываемся в небольшом помещении, по которому перемещаются другие персонажи. Мы можем поиграть в несколько мини-игр или осмотреть экспонаты, которые нам предлагает музей. Также мы можем пообщаться с другими посетителями с помощью набора фраз и смайликов или потанцевать.

Персонажи (боты)

По всему Музею бегают боты. Их поведение чисто как у роботов.

  • Кепарик — обычный смешарик ярко-оранжевого цвета в синей кепке. Один из играбельных персонажей.
  • Кудряшка — смешарик телесного цвета в розовых бигудях и с рыжими волосами. Имеет хвост и большие уши. Один из играбельных персонажей.
  • Редди — розовый поросёнок с типичными лапами, пятачком и ушами, носит синюю бандану, рот неестественно искривлен.
  • Панчик — жёлтый смешарик с красным клювом, чёрными когтями и зелёными крыльями с хохолком. Выглядит полусонным.
  • Лиза — розовый смешарик с жёлтым клювом и когтями. Волосы имеют короткую рыжую стрижку.
  • Томас — смешарик жёлтого цвета с кривыми глазами и ртом. Имеет большой хвост и красный нос, как у Лосяша. На голову надета светло-серая панама.
  • Элвис — синий смешарик с заигрывающей улыбкой и глазами, имеющий причёску в стиле Элвиса и розовые очки с жёлтыми дужками.
  • Марли — смешарик-утёнок синего цвета, имеет утиные ноги. Брови удивленно приподняты, а розовые волосы собраны в короткие дреды.

Они беспорядочно бегают по музею, в определённые отрезки времени останавливаются и танцуют. Повторяют любые ваши фразы, включая эмоции, и отвечают на вопросы. У них случайное количество денег. После того, как вы заходите в какую-нибудь игру и выходите, количество Смешинок меняется, при этом не всегда в положительную сторону, несмотря на то, что Смешинки тратить нигде нельзя.

Мини-игры и экспонаты Музея

  • Мастерская Пина. Здесь нам предлагают помочь Пину «собрать телефон» — небольшой и легкий пазл. Детали паззла можно крутить и перемещать в нужное место. Собранный в итоге телефон внешне очень похож на Nokia 6300.
-1430502118

Собранный телефон

  • Телефон Смешариков. По нему мы можем позвонить Нюше, Ёжику или Лосяшу. В распоряжении у нас несколько вопросов, на каждый из которых можно получить ответ.
  • Компьютер. Когда мы его включим, к нам придёт MMS-сообщение от Совуньи. Она научит нас отправлять «эмэмэски»: мы можем выбрать одну из представленных картинок, один из четырех музыкальных треков, а также написать текстовое сообщение.
  • Мобильный телефон. В нём Биби научит пользоваться Интернетом. Можно в адресную строку ввести «wap.smeshariki.ru» и просмотреть сайт.
  • Радиоприёмник Кар-Карыча. Здесь всего лишь представлено несколько стандартных музыкальных композиций, которые можно выбирать для прослушивания.
  • Спутник связи. В данной мини-игре нам предстоит отыскать и активировать 12 спутников за 100 секунд.
  • Телевизор Пина. В нём мы можем узнать о необычных телефонах, изготовленных к данному времени.

Где играть сейчас?

Музей Связи был удалён с Сайта Смешариков в начале 2009 года, но поиграть в него можно и сейчас — здесь. Это swf-файл, полностью сохранённый с 2009-ого года.

Интересные факты

  • Все герои Музея использовались в раннем Шарараме. Так, например, их всех можно встретить в кафе «Улыбка»;
  • Многое здесь — напоминание о старом сайте. Так, например, у Кудряшки и Томаса есть хвосты, а у Редди — одновременно банданда и уши (так же у Кудряшки). Всех этих персонажей можно было получить в старом редакторе аватаров, не считая очков Элвиса;
  • В компьютере Совуньи можно писать все, что угодно, включая мат;
  • Если сказать что-нибудь, боты тебе ответят;
  • Если спросить Нюшу, каким спортом она занимается, она ответит «ХудожестРвенной ГимнЕстикой». Кроме Нюши, опечатки делают Ёжик и Пин;
  • Все файлы «Музея связи» также есть в Флеш-хранилище Шарарама.