ФЭНДОМ

моти - очень хороший солдат АМ, друг Хрюмина, но в тоже время правитель УМ. Раньше был в отряде с Хрюмином и Альваресом, но того взломал какой-то Малыш, и альварес ушёл из АМ. Моти же всё еще при делах. Будучи за Хрюмина, он против НовоАМовской коалиции и ДЕМОНа43 с Миликимби.

Ранняя жизнь

моти появился в Смешстране 28 августа 2008 года и стал одним из первых смешариков сайта. Общался со своим наставником Георгием1999, постепенно становился антималышём.

Служба в АМ

С 2010 года моти принимает активное участие в войнах, превращаясь из рядового в полковника, а вскоре основывает свою дивизию. Он являлся вторым врагом малышей после ЭЛПРа.

В конце 2010 - начале 2011 годах воюет с малыштото. В те времена у малышатото был смешарик военныймалыш, который был зелёного цвета, за что моти дал ему кличку. Был союзником и представителем Панкарыча, играл главную роль в Битве великих. Однако после казни панкарыча моти стал появляться реже.

моти - Хрюминец

После возвращение Лорда моти возвращается в АМ, но теперь он стал на сторону Хрюмина. Тот захватил власть в Империи АнтиМалышей в начале 2012 года и разрушил своё государство. Тогда АМ разделилось на 2 заметные части: Хрюминцы - продолжатели идеологии Хрюмина про баны и НовоАМовская коалиция, в составе которой были Жёлтые, Синие, НГР и Республика Кронос. Начал войну с Тондером.

В апреле 2012 года Хрюмин официально был свергнут. Он хотел вернуть свою должность, но не смог, и 24 июня совершил суицид. Моти опять исчез из АМ.

Вступление в Новых АМ

С сентября моти конфликтует с ДЕМОНом43 вплоть до его перехода в малыши. Моти раскритиковал НовоАМовскую коалицию, оставив свою злость на бывших участников ВССК.

После основания Новой Империи АМ Рогатулычем и Lydом моти зарегистрировался на их сайте и вник в новую организацию. УМ вступили в НИАМ.

Интересные факты

  • моти свзяывался с главарями Ам, которых не любили.
  • Также он пропадал 2 раза в апреле.
  • моти не поддерживает метод высиживания М в доме.
  • В основном, моти не любил тех АМ, которые сейчас воюют за СМСР.

См. также

Примечания

  1. от 01.10.2012