Фэндом

Бубубу.pngЧёйта?
Это статья о таких вещах, про которые никто не знает, кроме того, кто их придумал

Шарарам имеет много мифов и легенд. Многие из них были сложены новенькими смешариками в 2008—2009 гг. В этой статье приведены наиболее известные из мифов.

Бибигон

Примерно в середине-конце 2009 года появился миф о смешарике БИБИГОН. Ходили слухи, что он со своим товарищем собираются взломать весь Шарарам. Во многих группах писалось об этом. Многие смешарики верили в это, так как сначала жители страны Смешариков были суеверными и верили в каждый миф. Однако, ожидаемый взлом так и не был совершён. Сейчас многие смешарики не верят в это, поскольку двое самых обычных пользователей сайта всё равно не смогут проникнуть в систему такого большого сайта и взломать его.

В действительности у БИБИГОНА было желание захватить Шарарам, однако его товарищ даже и не думал об этом. Но в 2013 выяснилось, на сайте Хакеров Шарарама, что это всё правда, и БИБИГОН сейчас сидит на смешарике Barash, возможно на Шышыгон.

Президенты страны Смешариков

Примерно в конце 2009-начале 2010 годов существовала группа «Выборы президентов страны Смешариков», в которой разные пользователи выдвигали себя или свои партии на голосование. Многие обещали многоэтажки, отсутствие карт и капитализма, работы у смешариков и прочее. Однако, избранные «президенты» ничего не делали. К тому же, администраторы посчитали эту группу довольно зафлуженной и удалили её.

Мифы димика5

Метро В декабре 2008 года появился Шарарам. Димик5 рассказывал, что самой первой локацией было метро. Многие ему не верят, поскольку димик флудер и все считают его больным. Тем не менее, димик не мог видеть метро, поскольку в то время его не было (но был смешарик его брата — «пришельчик») и на сайте локацию «Метро» разработчики не делали.

Однако, спустя много лет, в 2016 году, во время квеста «Лига героев!», была создана ивентовая локация «Заброшенное метро».

Старый Шарарам (миф димика)

димик5 также убеждал всех, что с самого начала сайтом управляли не evgenyst и destator, а некие Кепарик и Очкарик (те самые, что изображались на рекламе Страны Смешариков, в самом журнале «смешариков» в 2008 году).

Именно вторые, по его мнению, создали Шарарам, а потом пришли действующие администраторы, взломали сайт и захватили Шарарам. В старом Шарараме, как рассказывает флудер, было метро, описанное выше, а также две отдельные местности — город и деревня, куда нужно было ездить.

Этот миф — ложь, так как димик не мог этого знать, а машинки были добавлены лишь несколько лет спустя. Однако, на сайте и правда есть пользователь Кепарик, который создал самую значительную группу, «Помощь новеньким Смешарикам», был самым первым модератором и одним из самых первых зарегистрированных пользователей (на сайте около 8 лет).

Пучина Небытия

Этот миф димик придумал, скорее всего, насмотревшись американского мультсериала «Джимми Кул», где эта пучина действительно была.

Сначала флудер рассказывал о ней, а потом просил администраторов добавить её, сам разоблачив обман.

В пучину можно было попасть, сказав мат, и он не мог в Шарараме двигаться и выйти из него, интернета и т. д. Будто бы админ тащил смешарика в эту пучину. Тогда каждый раз, когда ты пытаешься зайти в Шарарам, нельзя увидеть ни таблички о бане, ни Шарарама — только своего Смешарика, который падает в тёмную бесконечность.

Угрозы

Димик также угрожал, например, он говорил «Если вы не согласитесь, что я первый придумал идею про время, то я вас в пучине утоплю». Дело в том, что когда выдавали подарки на НГ, то можно было поменяв время на компьютере, получить подарок на который «опоздал». И хвалили за это не димика, а другого смеша. Мнения разделились, но димик сказал, что про время он узнал от другого смешарика (может от того). Тему ещё можно поднять со дна (про время).

Потоп

Пожалуй, один из самых известных мифов. В нём смешарикам анонсировали затопление Шарарама, и все они погибнут. Спастись можно было, но только если положить на счёт определённого смешарика-«проповедника» среднюю или крупную сумму денег. Неизвестно, сколько людей действительно заплатили «проповеднику», и были ли применены какие-либо санкции со стороны администрации к обманщикам.

Мифы про Смешбург

Живой Смешбург Некоторые Смешарики утверждают, что Смешбург и многие другие группы были просто удалены из списка, чтобы туда никто не заходил, а если ввести ссылку группы, то легко можно там очутиться, да ещё и как — с возможностью создавать обсуждения и писать на стене группы, счастливый мир до страшных событий!

К сожалению, эта теория оказался мифом, и если скопировать ссылку со старых фотографий (например, фотографии ЭЛПРа), то вместо страницы группы появится лишь «Ошибка 404, Страница не найдена».

Этот миф немного в иной форме оказался правдив в дни удаления форума в мае 2013-ого — сначала форум не удалили, удалили лишь все ссылки на страницах, поэтому можно было введя ссылку попасть в ту или иную группу. Лишь потом форум был удалён полностью.

GTA Smesh-City

Почти никому не известный миф.

Он появился в 2009-2010-ом году, когда некоторые Смешарики, исследовавшие легендарный Смешбург, очень вдохновились историей города, а потом наигравшись в ГТА, решили создать свою игру — «ГТА Смешбург».

В последствии название изменилось на «Смеш-Сити». Новости о разработке были написаны в одной из удалённых групп АнтиМалышей, поэтому прочитать ничего нельзя. Многие не обделяли проект вниманием, предлагали помощь, но создатели действовали исключительно в одиночку.

К сожалению, по свидетельству тех, кто прошёл вышедшую «игру», её геймплей даже частично не напоминал ГТА — это был просто глупый квест — картинки с переходом с одной страницы на другую на юКоз сайте.

Однако, идея подобной игры осталась жива. Спустя многие годы появлялись люди, объявляющие о намерении создать подобную игру, но никто из них так и не сделал ее.

Смешарики из мультика

Когда-то среди смешариков ходил слух, что ближе к 4-ём утра по Шарараму ходит Нюша из мультика. Все охотно верили, потому что тогда не было тех, кто мог сидеть до такого времени. Некоторые решались до 4-ёх караулить Нюшу в Шарараме, но они в конце концов сознавались, что их гнали спать раньше срока. Когда миф дошёл до админов, те не придали ему значения. Но однажды, они решили действительно создать смешарика-Нюшу, который поздно ночью будет ходить по серверам. Однако, для пробы они первым делом сделали Пина, а потом уже всех остальных. Со временем миф угас, и смешарики перестали появляться.

Миф о кротах

Когда был сделан анонс квеста «Нашествие кротов», многие начали гадать, что же там будет. Было много предположений. Одни думали, что это какие-то подземные монстры, подтверждая это тем, что на открытке, в которой сообщалось о появлении румбиков, на заднем фоне светились чьи-то глаза. Другие думали, что это просто землятрясение, которое никто не вызывал, и что это — Конец Шарарама. Ни одно из этих предположений не соответствовало реальности. Вскоре в группе «ШАРАРАМ — Я УЖЕ ТАМ!!!» появилось сообщение смешарика Мибикс, раскрывающее таинственных создателей трещин. Но даже после этого стал появляться миф о том, что они пришли, чтобы забрать у смешариков Румбики. Но и это был лишь миф. После этого все дружно стали ругать Мибикса за то, что он испортил им сюрприз.

Нервный срыв из-за Джунглей

В 2011 появилась новая локация для путешествий — Джунгли. Как и в Египте, там присутствуют достаточно сложные задания, за которые можно получить в подарок магию. В «Помощи новеньким смешарикам» некий человек написал, что его брат пытался пройти эти задания, но после очередной попытки у него случился нервный срыв, поэтому он решил покончить жизнь самоубийством, спрыгнув с балкона. Никаких доказательств данного инцидента не было, однако этот миф прочно закрепился в культуре Шарарама.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики