ФЭНДОМ

Нееет
Межгалактический Альянс
Предшественник Союз Адарры
Преемник Нет →
Тип Не определено (Форма власти - Сословно-представительная монархия)
Даты существования 5 мая 2013 - Наст. вр.
Президент Депачо
Основатель ЭЛПР и Рогатулыч (де-факто)
Местонахождение Планета Грацис
Столица Маверхолд
Язык Стандартно
Девиз -
Гимн -

Межгалактический Альянс (Межгалактический Союз) - государство-союз, цели которого аналогичны целям Союза Адарры.

История

Первый период - основание, развитие, упадок

Развал СА и образование МА

5 мая утром продолжились планы по построению анархии в Союзе Адарры, но за два дня до этого Канцлером ДэйвиДжонсом он был перестроен в Империю. Откат всех реформ вызвал у него негодование, поэтому сайт СА был уничтожен.

Идея о создании нового анархического союза появилась сразу после уничтожения СА его основателем. Целью стало присоединиться к Великому Союзу и создать новый, более совершенный союз без ярко выраженной анархии, чтобы не пугать и не злить ВСовцев. Днём идею никто не развивал, но позже пришёл Рогатулыч. МА (или МС) был официально создан.

На планете Граций было основано первое поселение и, конечно же, первый адаррхоз!

Развитие и кризис

После этого началось развитие - строились и развивались новые города, но этот период длился недолго - вскоре сообщения перестали появляться, начался кризис.

6 мая начались выборы нового главы, в котором победил Депачо, на что и рассчитывалось. Ожидается подъём, но его нет.

Период власти Депачо

Продолжение кризиса

7 мая главой был официально избран Депачо, а курс МА был окончательно сменен с анархии на монархию, только с властью народа - сословно-представительскую.

В это время кризис продолжался. Голод усиливался, новые построенные адаррхозы (мирхозы) быстро прогорали, накормить можно было только некоторых, а через 2-4 дня они закрывались, поэтому люди вновь умирали от голода.

В Некрополисе, который по факту стал столицей, люди не голодали, но, глядя на ситуацию в стране и в городе, устраивали демонстрации, грабили всё, что можно ограбить, стражи порядка им были не помехой. Вся экономика постепенно умирала.

Вскоре распался и один из важнейших органов власти - Верховный Совет, штаб которого до сих пор находился в лагере первопроходцев в глухом лесу. Советники, боясь мести народа, разбежались кто куда.

Ближе к вечеру Депачо зашёл на сайт. Он построил новое здание правительства (Временную ставку) и устроил конференцию о кризисе в Альянсе.

Постепенный выход из кризиса

На конференции был выбран путь для выхода из кризиса. Там присутствовали делегаты из разных стран, которые даром выделили МА средства.

В Альянс также прибыл ДЕМОН43, основав новый город Белогвардейск.

На выделенные средства почти в каждом городе были построены адаррхозы и их новая форма - мирхозы, которые были основаны на технике. Это, пусть даже количество крестьян сошло на нет, не позволило окончательно развалиться сельскому хозяйству.

Голод во всех голодах прекратился благодаря трудам ДЕМОНа43 и паши444 (последний стал министром финансов), демонстрации в Некрополисе и других городах со времен прекратились.

Альянс вышел на прежний уровень, но многие ожидают новой волны кризиса. На 8 мая его состояние оценивается как "выше среднего".

Была построена новая столица (до этого за звание столицы боролись Соло-де-Сио и Некрополис), которая стала быстро развиваться благодаря помощи мэров других городов.

Плак

"В ВС кризис, а у нас хорошо." - ДЕМОН43

Есть свои радости - на 8 мая сообщений на форуме сайта МА стало больше, чем на сайте ВС где-то даже на сотню, а отставание от Гидрора - кормушки ВС - составляло всего 10-20 сообщений.

Однако проблемы тоже есть - нет армии, поэтому не может быть открытой войны с ВС.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики