ФЭНДОМ

Furniture.pngДанная статья посвящена одежде, мебели, наклейке, клубу, домику или фону, поэтому состоит только из шаблона и пары слов. Не надо кричать, что такая не нужна!

Майка лидера — самый первый элемент одежды, появившийся на сайте. Раритет. Есть только у смешариков, купивших (или получивших бесплатно — карту давали даром смешарикам, зарегистрировавшимся до её появления) самую первую СмешКарту на 30 дней в 2008-2009 годах. В 2017 году продавалась по акции «Хит Шарарама!» в составе комплекта «Хит лидера».

Описание

Представляет собой коричневую футболку с жёлтой цифрой «1» по центру и на двух рукавах (второго не видно).

В период продажи она была настоящим хитом, почти каждый смешарик носил её. Но, к сожалению, именно из-за неё, а также приближающегося открытия Шарарама, скорее всего, удалили возможность перекрашивания причёсок и добавления хвостов в конструкторе аватаров.

Слоган майки гласил: «Надень и будешь лидером!», но из-за такого обилия маек он потерял смысл.

6 января 2017 года майка лидера впервые с 2009 года поступила в продажу. За 850 Румбик.png майку в комплекте с легендарным «Чижиком», кедами и очками «МегаФон» можно было купить по акции «Хит Шарарама!».

Интересные факты

Еслchfdy.png
Жёлтаямайка.png

Первая версия

  • Является первым предметом гардероба, появившемся в Шарараме, после стандартных причёсок;
  • Изначально майка была жёлтого цвета, лишь 2 января 2009-ого она приобрела коричневый цвет;
  • На самом деле это не майка, а футболка;
  • За один из мини-квестов раньше давался аналог — Футболка «№1», отличающийся только голубым цветом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики