Фэндом

Магическая4 - экс-АМовец, посетительница Чаепития и житель многих отелей.

Биография

Сначала была обычным смешариком, но после встречи с dial17 и ПростоЛириком стала Хранителем Чаепития. Вскоре вступила в АнтиМПМШ и стала яростно сражаться против малышей и мафии. Приняла участие в Войнах против малышей и держала их в железной хватке всё время войн. После развала Чаепития стала Хранителем Шарарама. В данное время молчаливо следит за всеми изменениями в Шарараме. Помнит всё, что было в Шарараме раньше. Называет эти воспоминания "маразмами", которые очень бесят модераторов Нового Шарарама.

Жизнь после развала Чаепития

После развала и удаления Чаепития осталась на сайте, но стала редко его посещать. Следит за Шарарамом и пресекает правонарушения. Запоминает все изменения Шарарама. Любит вспоминать прошлые годы, когда еще не установился режим Нового Шарарама, который люто ненавидит. Поддерживает дружеские отношения с ПростоЛириком уже в жизни.

Служба в АМ

Магическая4.jpg

Классический образ в исполнении ПростоЛирика

Во времена службы в АМ была очень жестокой. Во время открытия темы набора в АМ записалась одной из первых. Вместе с Лордом Жёлтым ЭЛПРом воевала против малышей. Создала фильм о малышах и хранит его, как память о прошлых победах. Всё еще хранит верность АМ и иногда гоняет малышей. Сохраняет дружеские отношения с многими членами АМ. Очень скучает по прошлым временам.

Уход с сайта

2 марта 2013 года в 23 часа 23 минуты по причине "Неккоректное поведение" ее аккаунт был отключен. Лишена аккаунта за то, что раскрыла тайны Шарарама. Высказала НатиК всё, что о ней думала и из-за этого получила бан, "но это была всего лишь попытка заткнуть меня, чтобы никто не знал правду. NатиК назвала мою правду чепухой, но наверняка знала, что я говорю чистую правду. Этой жертвой я показала всем, что Шарарам полностью коррумпирован. Жертва была велика, но она того стоила".

Жизнь после ухода с сайта

После ухода с сайта создала смешарика по имени СмешМарена для участия в ШММ. В Шарараме появляется редко, изредка заходит посмотреть на квесты и поиграть в игры. Страница в вк.
Мы2.png

С ПростоЛириком

Также на Фэндоме

Случайная вики