Фэндом

Не чёйта.pngНе ваше дело!
Это статья о политике какой-либо страны, не стоит сразу кричать, что она не нужна!

Маверхолд - столица МА, основанная 8 мая 2013 года, еще только развивается. Преемник Ресайдера.

История основания

8 мая 2013 года, вечером, глава МА Депачо предложил во временной ставке правительства - построить новый огромный город-столицу. Его предложение поддержали все, также и генерал МА Depredator, и ЭЛПР. 

Названия предложили две - Морнхолд и Маверс. Из-за этого мог быть начаться спор, так что названия совместили, и сразу предложили Маверхолд. Совет согласился, принял название.

На планете Грацис, материке Лихинсен, в столичном округе центральной области, заложили город Маверхолд. Сразу были засеяны пшеничные поля, построены фермы, пекарни, а затем в центре Дворец Маверхолда. После неё было построено Здание Совета, около неё Площадь Картевальская, и началась быстрая застройка города.

Построили торговый комлекс для продажи еды, основали научный центр, где проектировали и исследовали планету, построили космо-порты, музеи, и т.д. 

Утром 9 мая, в честь праздника, был совершен первый Парад МА. На небе показывались космические истребители, вокруг плошади шли шагоходы и танки-дроиды, а в центре - шли элитные полки штурмовиков.

Также на Фэндоме

Случайная вики