Фэндом

Лэминдлэнд (импер. Lemin'd'lendo, Дальняя Земля) - второй известный континент и материк Смеш-мира. 

НовЧистаяКарта.png

Ничто иное, как чистая карта.

Самый западный материк земли, очень сильно отдалён от Смеш-континента с востока и запада.

В настоящее время не исследован до конца, основное его население - аборигены. Основан на Северной Америке.

Поа.png

Путь экипажа

Этимология

Название взято из языков Империи. "Leminord" - "дальний", "lendo" - "земля".

История

Открытие Лэминдлэнда

Материк был открыт около 5 апреля 2013. 6 апреля об этом узнали на Смеш-континенте, с помощью специальных магических кораблей (на которые заменили флагманы) колонии были перенесены на запад материка.

Первые колонии

Тогда же на нём появились колонии других стран (из ВС) - сначала ВСБАМ (страна Доргомыжки), СРЧ и Штормовой Империи.

Сначала Доргомыжка планироваЛ покорить все острова и берега, но это было бы слишком много. Здесь помогли аборигены, отвоевавшие важное для них побережье назад.

37d4cfdc7af1e778e26fb98d7e7d504e.gif

Первые колонии на материке. Данные на 6 апреля.

Затем "Мексику" и границу с Империей заняла СРЧ.

Последней появились колонии Штормовой Империи на "Аляске".

Материк стали исследовать, однако пока связываться с сильными аборигенами никто не связывался.

Позже о материке все забыли, колонии ВСБАМ были частично разорены, острова были вовсе захвачены, а Штормовая Империя даже потеряла даже несколько портов - их захватили аборигены.

Стычки с аборигенами. Объединение колоний

В конце апреля аборигены стали покушаться на многие колонии, захватывая порты многих государств. Были захвачены плодородные земли на юге материка, острова, принадлежавшие Доргомыжке.

Дать отпор захватчикам решились Имперские резервные войска, находившиеся на Лэминдлэнде. Аборигены после нескольких схваток, в которых противники использовали неведанное для них оружие, отступили назад на северо-восток, но захватить свои земли не позволяли.

8 мая колонии Империи Жёлтых, Штормовой Империи (Адарии) и СРЧ были преобразованы в единое государство-колонию - Объединение Лэминдлэндских владений, которое стало вассалом Межгалактического Альянса.

Рельеф

Недавно была составлена первая карта рельефа Лэминдлэнда, основанная на знаниях путешественников.

Хаха.png
Оказалось, что большая часть материка покрыта горами и плоскогорьями, не на многих из которых возможно заниматься земледелием.

Полуостров на севере, на котором располагается колония Штормовой Империи, оказался почти полностью покрыт красными горами и пустошами, на которых невозможно сельское хозяйство.

Между двумя горными системами, временно носящими названия Северные и Южные горы соответственно, есть разлом, но оканчивается он на входе на полуостров ещё одними горами, принадлежащими к Северным.

Лучше всего жить в Юго-Восточной и Южной части материка, так как там земля и климат более благоприятны.

Также на Фэндоме

Случайная вики