ФЭНДОМ

ЦензурОсторожно, Утения!
В этой статье упоминается об Утении или что-то от Луркмора, поэтому мы не рекомендуем читать её людям со слабой психикой.

Для любителей неточности, пафоса и извращённого одесского юмора редакторы УТ-Вики (т.е. Утеляндио) предлагают статью под названием Лайдовская война

Лайдовская война - война Утении и Чаепита, начавшаяся в августе 2012-ого.

Предпосылки войны

Причинами начала войны послужили события, произошедшие намного раньше военных действий. Это:

  • Повышение Чаепитом цен на ресурсы для Утении;
  • Вступление Чаепита в Межзвёздный Союз;
  • Отказ в помощи Утении во время "Крутариковской" войны;

После этого Утеляндио решил отомстить Лайду и набрать себе территорий, так как он их лишился.

Словесные перепалки

Всё началось в теме "Тысячное сообщение", где ЭЛПР с радостью подметил, что новый сайт Утении насчитывает всего одного пользователя, каковым являлся сам Утеляндио. После его идею подхватил Лайд, став ругать Утю за неграмотность как в русском языке, так и в других сферах образования (за "опрокинутую сферу", "подкупленного за копейку охранника" и т.п.) Темы менялись - сначала на активность, потом на день рождение ЭЛПРа и суровую Рашку, а затем вновь про активность.

Чтобы хоть как-то выкарабкаться из этого положения, Утя сначала предложил ЭЛПРу взятку оплату кредита, а затем заявил, что в сентябре начнётся рекламная кампания, которую, кстати, нигде так и не увидели. После этой не удачи он заявил, что "европейский" уровень жизни, как у МС, ему не нужен, и он предпочитает "американский", но потом придумал новый ответ, заявив что Утенийская компания (УТ-Медиа) состоит в соединении влиятельных корпораций типа кока-колы.

Положение его было жалким. Сразу после очередного "А Мс- это несколько сообщений про высокотехнологическую технику." следовало "разбаньте же меня на смешчае!"

Но и тут Утя отмазался - сказал, что изобрёл микросхему и мини-гольф.

Когда Лайд предложил Уте назвать своих сотрудников, он вновь сменил тему, а вскоре произошёл финальный троллинг, после чего нервы Ути сдали.

Война

Война состояла из двух вводов войск в Сентшарк.

Первый ввод войск

Первая атака

Всё началось как-то ночью. Утеляндио забрал со свалки Империи несколько старых флагманов и пошёл на Чаепит. Первую атаку произвели ночью, избегая бана.

  • 22:50 - Бомбёжка Сентшарка;
  • 23:04 - Сентшарк разгромлен;
  • 23:06 - Бомбёжка села Деда Смешвебыча;
  • 23:08 - Село разгромлено;
  • 23:09 - Уничтожена игра "Школа магии";
  • 23:10 - Бомбёжка Запорожской Сечи;
  • 23:13 - Уничтожена Запорожская сечь;
  • 23:18 - Взорвана ферма.

После этого он везде поставил защитную сферу, сделав себя полностью неуязвимым, что было очевидной трусостью и отказом от принципа не подражать МС.

Он заявил, что если Чаепит не сдастся, он отправит туда ДДос, но, как и на сайте МС, этого никто не увидел.

Ослабление

Вскоре военные действия стали менее агрессивными, вновь переходя на слова, с дополнениями в виде действий. Лайд ходил по всем местам, которые Утя якобы разбомбил, отрицая всё и обсирая его.

Главной точкой троллинга стал Лагерь утенийцев, поставленный в Сентшарке. Это не описать в вики, поэтому цитата:

ЭЛПР: *Чаепитевец зашёл в лагерь, посрал в туалете и вышел*

Утя: Чаепитьевцы не могут сюда входить.

ЭЛПР: А этот вошёл и посрал.

Утя: Дом заперт, и в добавок защитная сфера.

ЭЛПР: Пришли все жители Сентшарка и посрали, потом разом ушли.

Туалеты испачканы. Пора их мыть этим *тут была ссылка на изображения средства для чистки унитазов "Туалетный утёнок"*

(опять все срут)

После этого туалет не выдержал напора, и ЭЛПР, увлёкшись, забыл, кому помогает, устроив в городе дождь из фекалий, а позже и наводнение. Исчерпав этим, видимо, предел троллинга, ЭЛПР на несколько недель бросил Смешвеб, дав Уте осуществить план, но чуть позже.

Второй ввод войск

Крошечная атака флагманами, в которой Утя попытался уничтожить Сентшарк, наводнённый фекалиями. Она быстро провалилась, не пройдя и часа.

"Форумная пирамида"

Утя, проведя атаки, перестал писать сообщения и посещать Смешвеб. Активность упала. Вскоре сайт, как он и запланировал, вообще перестали посещать. Утя, взглянув на Смешвеб, который оказался в "коме", присудил себе победу.

"Кома" Смешвеба

После завершения операции "Форумная пирамида" Смешвеб будто умер - новых сообщений совсем не появлялось. Этот период длился больше месяца и война, казалось, окончено, но у неё было продолжение, начатое ЭЛПРом, когда он заявил о Сентшарском разделе и создании Утенийского Чаепита. Началось множество митингов, на одном из них объявился Киллеан, которого не видели со времён Утэн Раймана. Говорят, его подкупила Империя для поднятия активности Смешвеба и развития своей науки.

Возрождение Смешвеба

Атака Киллеана

Киллеан объявился в Сентшарке на одном из митингов, где попытался помочь Уте, чью машину атаковали митингующие. Они же его и убили, но из его тела вылетел сгусток тёмной энергии, образовавший над Сентшарком чёрную дыру. Она засасывала всё на своём пути.

Интервенция

Ещё до войны в открытую некоторые страны предлагали Чаепиту вторжение и освобождение от оккупации. 27 ноября помимо основных войск (ВС Чаепита, повстанцев и Империи Жёлтых) в войну вступили интервенты: Клан Дайто, НГР и Синие. Утки получили хорошей взбучки на границе, а в Утките ДЕМОН43 устроил настоящее фейерверк-шоу, взорвав утенийский завод оружия. В Сентшарке Утеляндио, который так спешил на встречу с Лайдом, лишился большей части головы.

Судьба Утенийского Чаепита

Практически оккупация Чаепита уже наполовину снята, да и центр колоний сейчас находится в Адиополе - городе Дайто. ДЕМОН43 также хочет боя с Утманом, так что война ещё будет долго идти. Но мэр Мешарика пообещал, что до 1 декабря Чаепит станет свободным, а уткам придётся убегать на родину.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики