ФЭНДОМ

Коты
Capture-20130811-094733

Внешность кошки

Кошки — одна из рас Шарарама, похожая на представителей семейства кошачьих. Наиболее много их в тёплых местах, вроде Египта. Невероятно, но они скрещиваются с волками. Самая сверхъестественная раса Шарарама. Часто встречаются в Детском Саду, где их "приручают" малыши.

Виды

Дикие Кошки

Дикие кошки живут на улице или в лесу, они ловче и сильнее. Они часто живут племенами, но есть и одиночки, но те кто живут племенами называются Котами-Воителями. Они презирают жизнь домашних, и называют людей двуногими. Питаются добычей в лесу.

(Есть отдельная тема о Котах- Воителях)

Домашние Кошки

Домашние кошки живут в домах у смешариках, они любят сидеть в детском саду и ждать когда их заберут смешарики. Они питаются едой которую едят смешарики. Они не замечают дикую жизнь и считают ее бесполезной.

Песочные кошки

Самый древний вид кошек, встречающийся невероятно редко. Самый сильный в области магии вид кошек. Обитает в Египте. Настоящие и вполне реальные (не переодетые) Песочные кошки носят чаще всего чалмы и древнеримские шлемы (если они у них есть), не являются АМовцами или Секретными Агентами, нередко ездят в Джунгли и Египет (если виза есть), всё время ходят в Школу Магов, даже если не из-за необходимости повысить магический уровень.  

Рыси

Кошки с ушами-кисточками и серого или рыжего цвета.

Египетские Мау

Светло-серые кошки с чёрными ушами, и чёрными ногами (считается что они могут дать сверхспособности)

Отношения с другими расами

Нейтрально относятся ко многим расам, хотя среди Волков есть слухи, будто некоторые Кошки истребляют Волков.

Кошки-расисты

Многие кошки расистично относятся к волкам, а даже иногда и стараются гнать от себя волчьих кошек. Иногда такие же отношения проявляют и к уткам, но редко.

(Примечание: Ни одна из кошек-расистов не была Песочной)

Связь с Египтом

Раньше в Египте было место где живут кошки, сейчас там есть Кошания. Ещё там Кошки умеют получать магию. Ведь многие смеш-египетские боги были похожи на кошек.

Связь с магией

Судя по редким источникам из книг Умникуса, маг, умевший превращаться в тайфун, но захотевший стать невидимкой, был Песочным котом и его звали Хоррас. Хотя это предположение опровергается магами и, тем более, самим Умникусом. Хотя многие кошки обладают врождённой магией вроде превращения в ураган или извергания огня.

Шестерёнка
Расы Шарарама
Птицы и ЗвероптицыУткиПопугаиКуры (птицы)
Семейства кошачьи и волчьиВолкиКошкиЩенкиЛисы
Вымершие расыГроксыПомпоныПопугаиАметисты Лоси
ДругоеБелкиКоровыИноБелкиЧертиЛоси
-

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики