ФЭНДОМ

Биография

Кошарик0 появился на сайте в 2009 году. В 2011 вступил в ряды АМ. Позже он вступил в УМ и был лучшим бойцом Моти. После ухода Моти из войны, Кошарик0 начал править УМ. Они воевали против Белых. Позже УМ вступили в ряды ВС. Тогда он стал третьим императором ВС, куда входили рипарс и Gold king.

Кошарик дружит с Рипарсом. Кошарик0 принёс для УМ земли, города, основал Новый Завет. Он посвятил полностью свою страничку УМ и на его стене можно увидеть множество запросов на вступление в УМ. Кошарик мечтает уничтожить СМСР.

Кошарик0 и УМ

Вступив в УМ, Кошарик0 быстро заслужил уважение моти и стал его замом. Тогда Кошарик0 повел силы УМ на темы и смог захватить обитель малышей "привет я малыш, но я не коверкаю. Я самый нормальный", где и собирались силы СМСР. Участвовал во всех набегах на сады, сам устраивал их, привлекал в УМ новых людей.

Незадолго до ухода моти выяснилось, что УМ почти превратилось в республику. На многих "землях" власть захватывали гильдии с названием "УМ". Из них отбирались люди для сената. Руководил всем этим некий Вождь, который сам назначил себя замом моти.

После прихода Кошарика0 к власти он выгнал вождя из УМ, перебил всех сенаторов и поставил во главе каждого клана их повелителей. Так и был создан Новый Завет, после чего у УМ появились флаг, герб, гимн, спецназ, продвижение по технике, культурное возвышение и т.д.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики