ФЭНДОМ

Возможно, вы искали статью про «Космодром», появившийся в 2016 году?

ЗапретЭта статья об удалённых возможностях. Всё, о чём рассказано в ней, удалено из Шарарама и СмешСтраны.

Космодром —  название одной из нереализованных локаций Шарарама. Часто его путают с Музеем Связи, вторым Космодромом и домом Пина.

История и свидетельства

Газетёночка100500

Скрин из газеты

Космодром появился вместе с Шарарамом, стоял на Главной площади  вместо Дома Мод. Войти в здание было нельзя — при клике на окно можно было увидеть, как Пин что-то чинит. Как было заявлено активистом ЖакомПаганелем, Пин в том здании чинил проводку.

Section4 img 5

Космодром внутри (изображение из эксурсии 2008 года)

Дизайн здания был довольно странным — шар с множеством понатыканных окон и огромной тарелкой.

О назначении здания велись споры на ныне удалённом форуме Шарарама, в особенности в группе «ШАРАРАМ - Я УЖЕ ТАМ!!!». Большинство предполагало, что благодаря Космодрому, когда Пин завершит ремонт, смешарики смогут посещать другие планеты регулярными рейсами.

Локацию не реализовали, на её месте спустя некоторое время появилось здание, накрытое розовой простынёй, а затем, в марте 2009 — Дом Мод.

12 апреля 2016 года появилась обновлённая версия локации.

Интересные факты

  • При старом дизайне входа в Шарарам (там, где стоят Пин и Крош) можно было заметить, что сначала отображается первоначальная версия заставки, где виднеется Главная площадь с космодромом, но через несколько мгновений она меняется на более новую, уже с Домом Мод.
Spaceportbugoldshar

Тот самый баг

Шестерёнка
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров