Фэндом

Запрет.pngЭта статья об удалённых возможностях. Всё, о чём рассказано в ней, удалено из Шарарама и СмешСтраны.

Корпорация клубов — одна из удалённых локаций Шарарама. Была не слишком популярна, что, вероятно, и стало причиной удаления. Была создана 19 октября 2010 года вместе с созданием клубов как системы. Корпорацией заправляет Босс Ба-Босс, которого многие Смешарики не любят. Была удалена 29 апреля 2015 года вместе с Площадью Перед Диско и Диско. 9 декабря 2016 года в локацию можно было попасть благодаря багу.

Интерьер

Рядом со входом располагаются флаерсы — предметы, которые были нужны для выполнения заданий. На столе, стоящем посередине корпорации, лежат Румбики, газета и макеты клубов. Слева от этого стола распологаются мольберты с чертежами, к стеклу кнопками прикреплены листы бумаги с записями. На другом столе, в дальнем правом углу, стоит компьютер с рейтингом клубов — если нажать на него, то появятся 5 самых лучших клубов дня. Первоначально Босс Ба-Босс сидел именно за этим столом. На третьем столе, за которым сидит Босс Ба-Босс, у большого телевизора, двух кресел и шкафа, находится журнал «Пригласи артистов», однако каталог был удалён, и нажав на него вы попадаете в единый раздел — магазин товаров для клубов.

Популярность локации

Локация была не очень популярна среди игроков, но посещалась часто. Это из-за того, что в ней находились флаерсы. В заданиях просили собрать 144 штуки как минимум, что совсем не доставляло удовольствия.

Что не нравилось смешарикам в локации

  1. Очень часто надо было заходить в корпорацию, чтобы взять флаерсы;
  2. Флаерсы нельзя подарить (отсутствуют в меню подарков).

Удаление локации

29 апреля 2015, локацию удалили, её заменила новая локация «Клубный квартал». Причина удаления неизвестна. Но как сообщил Марараш Ш у себя на странице ВКонтакте: «В Корпорации клубов завелись мыши, и потолок обвалился. Еле Босса Ба-Босса спасли!». В первый день его удаления был баг: при нажатии на телевизор в клубном квартале смешарик оказывался в корпорации клубов.

Предметы

  • Флаерсы — х1 (до удаления). Появляется раз в 4 минуты;
  • Микрочипы — х1; х3 (во время некоторых квестов).

Интересные факты

  • В квесте «Лига Героев!» оказывается, что Корпорация Клубов ещё цела;
  • Хоть её и удалили, а в миссиях СА она всё равно часто присутствует;
  • Вечером 9 и утром 10 декабря 2016 года можно было в неё попасть, если на карте Шарарама выбрать показ всех магазинов и навести курсор на иконки над Клубным кварталом. Там можно заметить магазины «Выбери артиста» и «Всё для клубов», при нажатии на которые можно было переместиться в Корпорацию клубов.

Галерея

Просмотр страницы этого шаблона
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров

Также на Фэндоме

Случайная вики