ФЭНДОМ

Корпорация комиксов доктора Ваты

Основатель

Руслан Муршудов (Доктор Вата/Мемедик)

Количество комиксов

20 альбомов

Количество участников

5000+

Даты существования

10 июня 2011 - начало 2015

 Корпорация комиксов доктора Ваты (сокращённо КК) - группа ВКонтакте, созданная Доктором Ватой. Известна почти всем комьюнити Шарарама, в основном качественными комиксами и рисунками. Доктор Вата запантентовал комиксы Шарарама как жанр, поэтому все комиксы корпорации принадлежат Вате и его друзьям. Недавно группа стала заблокированной за резкую смену тематики его администраторами.

Переезд Корпорации в новую группу

Доктора Ваты

Старая автарка

Аватар

Настоящая аватарка группы

Изначально группа находилась здесь и насчитывала около 2 тысяч участников. 12 ноября 2012 года Корпорация официально переехала в новую группу, которая ранее была популярной группой с ответами на уроки магии. Причиной переезда стало желание набора новых участников. Т.к. группа с ответами на уроки была создана тем же Доктором Ватой, а кол-во участников составляло 12 тысяч человек, то участники решили переехать именно туда. Спустя время участников становилось всё меньше. В середине 2015 года, группу заблокировала администрация ВКонтакте по причине резкой смены тематики.

Настоящее время

Картинка

Старый летний аватар

Распад группы начался ближе к концу 2014 году. Оттуда начали уходить многие люди, комиксы перестали сниматься, обновлений не было. В группе была установлена система рангов, однако она не воспользовалась популярностью, как и последующие нововведения. Руководство призывало к патриотизму. Активности не было. Многие люди считали группу мёртвой, а в середине 2015 года это признал и сам создатель группы. Позже группа была переименована в "Продвижение раскрутка групп", а затем заблокирована.

Руководство Корпорации

Настоящее руководство:

  • Руслан Муршудов - он же Доктор Вата, Мемедик, Лисёнков. Создатель комиксов и главный администратор группы. Распоряжается всем в группе. Снимал комикс "Доктор Вата".
  • Кирилл Климаков - он же шпорик. Является на данный момент администратором группы. Ранее снимал комиксы "История одного чемпиона", "Домовёнок Кузя"
  • Фаина Снеженко - она же FainaCat. Модератор группы. Сестра Руслана Муршудова в реальности. Снимает редкообновляемый комикс "Бабуля Валя", главные герои которого являются довольно популярными в КК.
  • Григорий Алёхин - он же Fayson. Координатор группы. Раньше снимал комиксы "Изобретение века", "Лис".
  • Сергей Горюнов - он же БибиЛанчик. Модератор группы. Раньше снимал много комиксов, самые известные: "Дед Мороз с Северного полюса", "Волшебный кокос".

Бывшие участники руководства:

  • Михаил Гагарин - он же Ёжик-Гагарин. Бывший второй администратор группы. Снимает комиксы "Жизнь Шарарама", известный своим количеством серий, актёров и персонажей а так же наградами "Комикс сезона", "Комикс года". Начал делать рисованный комикс "Жизнь смешариков". Раньше снимал и другие комиксы, но сам их закрывал. Был снят из-за инцедента, связанным с группой "В Шарараме". Ушёл из группы.
  • Аэро Пек - он же AirPek. Был старший модератором группы. Снимал комиксы "Очень злое предприятие", три комикса "Шарасити", "Корпорация" и "Космические приключения". Так же известен другими фотошопными работами. Создал интернет-магазин товаров с символикой доктора Ваты. Настоящее имя - Даниил. Ушёл из группы, покинув пост. Несколько раз давал интервью в ШарарамИзвестия - при появлении домика-дирижабля, просто в рубрике "Обзор от Смешариков", при открытии Джунглей, при открытии клуба "А-ля-Франсе",
  • Алёна Ампора - она же Кусола, в прошлом Одинокая2009. Бывший модератор группы. Известна своими отличными рисунками. Раньше снимала рисованные комиксы "Приключения Космокота в Майнкрафте" и "Наркокомиксы" и шарарамовские комиксы "Пирожок" и "Космокот". Ушла из группы, покинув пост.
  • Феликс Леус - он же cheбуратор. Бывший модератор группы. Создатель комикса "Мазнёвый комикс моей мечты". Ввёл моду на рисованные комиксы, придумал множество мифов группы. Проживает в Америке. Был снят из-за инцидента, связанным с группой "В Шарараме". Ушёл из группы.
  • Дмитрий Бочкарёв - он же черфь. Бывший модератор группы. Раньше снимал культовый комикс "Дядя Петя". Главный герой комикса - дядя Петя, один из самых известных персонажей комиксов КК.
  • Василиса Короткова - она же пунямыш. Бывший модератор группы. Раньше снимала известный комикс "Тяга к небу" и рисованный комикс "Школа магии". Ушла из группы.
  • Артём Мосеенков - он же циничег. Бывший модератор группы. Был одним из создателей известного комикса "Вил и Нич". 
  • Ринат Гилфанов - он же WeRock. Бывший модератор группы. Придумал игру "Школьники VS Маги", ставшую известной в КК. Создал известный комикс "Официант", состоящий из 3-ёх сезонов, третий остался недоделан. После работы в КК занялся созданием проекта "ВШарараме", где были обзоры шарарамовских видео. Ушёл из группы, покинув пост.
  • Дмитрий Тычинин - он же Шамол. Бывший модератор группы. Известен старым комиксов "Лесник". Был убран с должности из-за одного инцидента. Ушёл из группы.
  • Валентин Люпин - он же смешаля. Бывший модератор группы. Был убран с должности из-за одного инцидента. Ушёл из группы.
  • Элина Бикметова - она же Кофтачка. Бывший модератор группы. Ушла из группы.
  • Славик Кучкин - он же ???? (на тот момент, говорил, что его смешариком был джэе дx). Бывший модератор группы. Был назначен из-за излишнего патриотизма в день, когда группу хотели закрыть. Был снят за то, что забанил участника на год. "На тот момент, я реально был 10-ти летним обиженным ребёнком и совершил ошибку, забанив игрока, что тот написал "Как Кучкин может быть на должности с такой грамотностью?" . Ушёл из группы.

Возможно, были и другие лица, находившиеся в руководстве.

Словарь Корпорации

  • Комикс - это набор картинок с репликами персонажей. Комиксы бывают многокадровые (шарарамские), фотошопные и рисованные.
  • Комиксёр - человек, который делает комикс.
  • Альбом - набор выпусков одного комикса.
  • Выпуск - одна серия комикса.
  • Кадр - один квадратик из комикса.
  • ЕКЭ - Единый Комиксный Экзамен. Сдается только комиксёрами. Ни на что не влиял. Был проведён 1 раз, после чего был всеми успешно забыт.
  • Комикс "Плагиат" - комикс имеющий смысл, мысль или идею с фильма, другого комикса и.т.д.
  • Миф - выдуманный персонаж группы. КК-версия "мема".
  • Мифы группы - специальный альбом в группе для сливания туда всех мифов и весёлых картинок группы.
  • Мы вместе - альбом для скринов со встреч участников группы в Шарараме.
  • Как сделать комикс? - красиво оформленная инструкция по созданию комикса в Abode Photoshop. Создано Аэро Пеком.
  • Мазня - обсуждение, в котором выкладываются некоторые комиксы, по какой-либо причине удалённые из альбомов.

Комиксы

В группе не осталось обновляющихся комиксов.

Комиксы, у которых есть альбомы в КК:

  • Доктор Вата - комикс Руслана Муршудова. Самый первый комикс, снятый в Шарараме. Юмористический комикс, повествующий о приключениях докторов в Больничке. Почти все серии находятся в бывшей группе КК. В новой же находится только 1 серия.
  • Жизнь Шарарама - комикс Михаила Гагарина. Развлекательный комикс о жизни смешариков в Шарараме. Снят в Шарараме. Состоит из более, чем 260-и серий, несёт более сотни актёров и персонажей. Получал награды "Комикс сезона" и "Комикс года".
  • Жизнь смешариков - комикс Михаила Гагарина.Комикс, рассказывающий о жизни смешариков в выдуманной стране Бонум, являющейся аналогом нашего мира, но на небольшой планете с множеством островов. Рисуется вручуню. В КК не обновляется. Однако изредка обновляется в новой группе Ёжика-Гагарина.
  • Мазнёвый комикс моей мечты - комикс Феликса Леуса. Первый рисованный комикс, который рисуется в таких обычных программах, как Paint.NET. Комикс повествует о жизни смешариков в Шарараме, Корпорации комиксов и других выдуманных местах.
  • Очень злое предприятие - комикс Аэро Пека. Юмористический сюжетный комикс, повествующий о ужасных, но симпатичных злодеях, которые ломают все стереотипы о злодеях. Сделал при помощи Фотошопа, имеет оригинальный для КК стиль, подобный стилю реальных комиксов.
  • Сферические в вакууме - комикс Ника Вафлито. Комикс, нарисованный вручную. Рассказывает о жизни смешариков с местами циничным юмором и скрытой рекламой.
  • Бабуля Валя - комикс Фаины Снеженко. Юмористический комикс, рассказывающий о лихой бабушке Вале и её внуке Лисёнкове. Снят в Шарараме.
  • VataCorp 2.0 - комикс Фаины Снеженко. Юмористический комикс, рассказывающий об активистах Корпорации комиксов в человекоподобной форме. Рисованный комикс.
  • Шарасити - комикс Аэро Пека. Наиболее известная вариация "Шарасити", рассказывающая о обыкновенном репортёре Аэро Пеке и созданная в Фотошопе.
  • Объект под прикрытием - комикс Максима Чегадаева. Четырёхкадровый фотошопный комикс, повествующий о приключениях детектива.
  • Драгоценная пещера 2.0 - комикс Николая Банщикова. Фотошопный комикс о приключениях искателя сокровищ. Ремейк комикса "Драгоценная пещера".
  • Летописец и Аппарат - комикс Дмитрия Лымарева. Сюжетный рисованный комикс о магическом мире Магланде.
  • Школьные истории - комикс Саши Семёновой. Фотошопный комикс, рассказывающий об учениках школы Шарарама.
  • Надо радоваться! - рисованный комикс Дмитрия Лымарева. Много раз переснимался, однако сейчас начался в новом формате с подзаголовком "Немного социализма".
  • Человек в чёрном - комикс Ильи Теняева. Фотошопный комикс, состоящий из 21 серии. Был выложен и закончен за один день.
  • Я могу - комикс Алисы Захаровой. Недавно появившийся комикс в стиле "сериал", рассказывающий о девочке Эмили, которая с дества хочет стать певицей.
  • Отель "Апельсин" - комикс Николая Банщикова. Фотошопный комикс о жителях отеля "Апельсин".
  • Зомби из СмешАнджелеса- комикс Ильи Теняева. Фотошопный комикс о нашествии зомби.

Не менее известные комиксы, но не имеющие альбома в КК:

  • По течению - комикс Гюнтера Сяэска. Стосерийный комикс с элементами магии о приключениях моряка.
  • По течению: Новый приключения  - комикс Гюнтера Сяэска. Ремейк комикса "По течению".
  • ЭндРагон - комикс Гюнтера Сяэска. Малоизвестный комикс с элементами магии.
  • Анопик - комикс Максима Чегадаева.
  • Крик вдали - комикс Максима Чегадаева.
  • Железный снеговик - комикс Максима Чегадаева. Запущен ремейк.
  • Утюжище и пылесосище - комикс Максима Чегадаева. Повествует о оживших утюге и пылесосе из Шарарама, появлявшиеся там во время квеста "Восстание техники".
  • Охотники за сверхъественным - комикс Дмитрия Пермякова.
  • Теория Дарвина - комикс Дмитрия Пермякова.
  • В поисках камня - комикс Дмитрия Пермякова. Ремейк старого комикса "Волшебный камень". Обыкновенный смешарик по сюжета встречает инопланетную жизнь, которая просит его помочь.
  • Корпорация "Зло" - комикс Дмитрия Пермякова.
  • Космические приключения - комикс Аэро Пека. Рисованный комикс о приключениях смешариков в космосе.
  • Шарасити - комикс Аэро Пека. Первая вариация комикса "Шарасити", созданная в Шарараме.
  • Шарарсити в реальности - комикс Аэро Пека. Вторая вариация комикса "Шарасити", состоящая из реальных фотографий с рисованными элементами.
  • Корпорация - комикс Аэро Пека. Рисованный комикс о приключениях геров Корпорации комиксов.
  • Официант - комикс Рината Гилфанова. Трёхсезонный комикс о приключениях официанта.
  • Драгоценная пещера - комикс Николая Банщикова. Шарарамовский комикс, рассказывающий о смешарике, который нашёл необычный клад и был проклят.
  • Пинг и Пини - комикс Николая Банщикова. Рассказывает о пингвинах, приехавший в гости к дяде Пину.
  • Freddy: Полнолуние - комикс Николая Банщикова. Рассказывает о вампирах.
  • Золотой попугай - комикс Николая Банщикова.
  • Тяга к небу - комикс Василисы Коротковой. Комикс в стиле "сериал".
  • Школа магии - комикс Василисы Коротковой. Рисованный комикс о магах.
  • Дядя Петя - комикс Дмитрия Бочкарёва.
  • Вил и Нич - комикс Артёма Мосеенкова и Никиты Кинцеля. Рассказ о двух друзьях, попадающих в самые разные приключения.
  • Three Friends - комикс Алёны Ампоры. Фотошопный комикс о трёх друзьях: Кусоле, Виле и Ниче.
  • Наркокомиксы - комикс Алёны Ампоры.
  • Космокот - комикс Алёны Ампоры.
  • Соседи напротив нашего дома - комикс Ирины Лаврентьевой. Комикс-детектив.
  • Internet Explorer - комикс Клима Шумихина. Комикс, повествующий о приключениях медленного браузера.
  • Академия - комикс Эрика Степаняна. Первый комикс со спецэффектами. Комикс о магах.
  • Чародеи - комикс Эрика Степаняна. Продолжение магического комикса "Академия".
  • Супер Ёжик - комикс Руслана Муршудова. Рассказывает о Супер Ёжике, прототипом послужил Соник Икс.
  • Киллеры для Ваты - комикс Руслана Муршудова. Снимался для соревнования "Школьники VS Маги"
  • Роковая ошибка - комикс Ника Белыча. Шестисерийный закончившийся комикс.
  • Сплав - герой Шарарама - комикс Ника Белыча. Комикс о супергерое, один из ервых комиксов с качественными спецэффектами.
  • Заход на посадку - комикс Смешелеры. Самый известный из её комиксов, но в целом малоизвестен.
  • Потерянная судьба - комикс Андрея Лопаткина. Один из старых комиксов.
  • Юный модельер - один из старых комиксов.
  • Инвалидка - один из старых комиксов.
  • Клуб - комикс Эрудит 5. Один из старых комиксов.
  • Потерянная жизнь - комикс Эрудит 5. Один из старых комиксов.
  • Капитан Клоз - комикс Павла Пономарёва.
  • Бармен - комикс Славика Кучкина. Закончился быстро.

За всю историю Школы/Корпорации комиксов участниками было сделано очень много комиксов.

Другие проекты КК

Корпорация комиксов была далеко не единственной группой Руслана Муршудова. Помимо неё были и другие проекты, которые, однако, не набирали такой популярности, как КК. Активистами нижеприведённых групп были активисты КК.

  • Факты Шарарама - паблик, созданная тем же Доктором Ватой. СМИ Шарарама - новости, факты, заметки. В руководстве значатся Руслан Муршудов и Аэро Пек.
  • ШОК! - оригинальный паблик, в котором пародируются рекламные баннеры Интернета в виде картинок и текстов, как-то связанных с Шарарамом или смешариками. Можно было присылать свои ШОК-и, и вероятность в 98%, что их опубликовали бы.
  • Problems, Шарарам? - личный "Trollsmesh" КК. Состоит из множества неплохо оборудованных комиксов, связанных с Шарарамом. В отличии от других групп подобного жанра, не публикует работы с нецензурными выражениями.
  • Ветербург: Остров приключений - форумная ролевая игра, названная в честь одноименного острова в игре. Игра происходит в темах на форуме группы.
  • Клан Вампиров - клан в Шарараме, состоящий из 15 человек. Также представителей клана можно встретить в ролевой "Ветербург".
  • Гильдия Ассасинов - клан в Шарараме, состоящий из 30 человек. Менее известный проект, нежели клан вампиров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики