ФЭНДОМ

Смешровидение - неофициальный и совершенно бессмысленный конкурс песни, который проводился в группе "ШАРАРАМ - Я УЖЕ ТАМ!!!" с 2011 года, который два года подряд побеждал Чаепитиец ander. В конкурсе Смешровидение 2013 участвовали страны. Эта страна чаще всего побеждала на конкурсе. На втором месте СМСР (1 победа) - там должен был проводится конкурс следующего года, но города которые предлагали не подошли. остальные страны пока не добились победы.

Чаепитие - Ponies

Белые - GSA

СМСР - АллаРович

Чаепит - Lyd

Империя Звезд - СмешФизик1

ДШ - Роликист

КВ - -=Julia=-

МС - ЕлизаветаII

Итоги голосования

01. - НРИ - GSA - 10 баллов - 5 место

02. - Империя Звезд - СмешФизик1 - 0 баллов - 7 место

03 - Чаепитие - Ponies - 21 балл - 1 место - Победа

04 - ДШ - Роликист - не выступали.

06 - СМСР - АллаРович12 баллов - 4 место

07. - Чаепит - Lyd - не выступали.

08. - МС - ЕлизаветаII - 20 баллов - 2 место

09. - КВ - -=Julia=-  - 13 баллов - 3 место

10. -КБС - Ористоньо - 0 баллов - 6 место

В итоге победило Чаепитие, которое победило в 2011 и соответственно с 2013 годах. Исключением стал 2012 год, когда победу одержало СМСР, но проводился конкурс в Чаепитие.

Глашатаи

Глашатай от ДШ - МИТПИПА

Глашатай от СМСР

Глашатай от Империи Звёзд - Кени

Глашатай от НРИ - агент080

Глашатай от КВ - Беня

Глашатай от КБС - Belfast Глашатй от Чаепития - Рогатулыч

Место проведения:

Конкурс "Смешровидения" 2013 был проведён в Чаепитие, на самой большой Арене Шарарама - Чаепит - Глобен. На конкурсе участвовало 10 стран. Это единственный зарегестрированный случай, когда ведущих не было.

Место проведения слудующего конкурса:

Следующий конкурс Смешровидение 2014 должен был пройти в Смешбурге, самом большом городе континента, однако из - за войны вариант был опровергнут. На место Смешбурга встали два города: Малышград И Малышва. 9 июня был устроен опрос, где провести этот конкурс. Большинство проголо совало за бывшую столицу СМСР - Малышву. Там и должен был пройти следующий конкурс песни, на сцене "Малыщё - Арены", однако организаторы конкурса не захотели проводить его в Малышве, и все решили провести его в Малышграде. но и он не подошёл - единственную Арену "Малышовская" была снесена неделю назад, да и по критериям город не подходил. В итоге Конкурс не состоялся и стал последним в истории.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики