ФЭНДОМ

Колфирада - материк СмешПланеты, находится на самом её юге. Аналог земной Антарктиды.

История

Обнаружение

Материк был обнаружен 10 июля 2013-ого благодаря спутниковым фотографиям высокого качества - до этого над материком были туманы, но в тот день повезло.

Колонизация

Тогда же жадные правители стран отправились колонизировать снежный материк. Особенно активно в этом деле был Депачо, который хотел заставить всю Колфираду ядерными станциями.

Но температура была ужасно низкой, все горе-колонизаторы погибли.

Чуть позже, Депачо направил на Холодные земли своих мертвых слуг и Ледяной Легион, а так же специальный отряд,который использовал специальные отогревающие устройства. Корабли успешно достигли континента. Началось десантирование и постройка лабораторий.

Исследования

TIE Enterprise провели первые исследования на материке, пока результатов немного, так как операция только началась.

ТС также начали исследования, однако с обратной стороны материка, климат там был помягче и поэтому ТС удобно расположили лагерь. Что они ищут - неизвестно.

Случай с Синтетами

Синтеты1.png

Само фото.Из-за помех разглядеть что-либо не удаётся.Опознавательных знаков на синтетах нет.

12 июля 2013 года в 22:46 в сеть была отослана фотография изображающая 3-ёх синтетов в белой раскраске на территории Колфирады. На фотографии присутствует сильный шум. Рядом с синтетами нет никаких строений. Точно что либо разглядеть невозможно из-за помех. Принадлежность к какой либо стране или организации также определить невозможно из-за помех. Установить откуда было послано фото и кто его прислал не удалось.

Вероятно синтеты что-то искали на территории Колфирады.

Журнал исследований

TIE Enterprise начала исследование почти сразу после открытия. На данный момент на Колфираде находится всего одна исследовательская база - МИБ "Тонкий Лёд".

1-ый день

11:30 11.07.2013 "Только что развернули базу, начинаем исследование".

17:14 11.07.2013 "Провели некоторые исследования. Пока что только в малом радиусе, но это только начало. Выяснилось что 3% от исследуемой нами области состовляет тонкий лёд через который легко провалиться. Продолжаем исследование."

18:00 11.07.2013 "КАКОГО ЧЁРТА ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!? Температура поднялась, а 2 исследовательских модуля уже провалились под воду. Что за [ЦЕНЗУРА]!?"

Слова репортёра

"Я репортёр Джонсон. Прибыл на КОлфираду в составе первой экспедиции. Записываю материал для фильма." - Репортёр Джонсон

"Совсем недавно видел как TIE Enterprise перебрасывали своих синтетов на Колфираду. Кажется они к чему-то готовятся." - Репортёр Джонсон

Лаборатории по производству ОМП

Рабы Короля Некромантов начали постройку скрытых по льдах лабораторий по производству химического, биологического,климатического и других орудий массового уничтожения. В данное время строительстиво лишь началось, а лаборатории усиленно охраняются мертвой имперской гвардией НГИ.

Станция "Буря"

Позже, рабы Депачо принялись за активную постройку огромной станции в самом центре континента. Фактически станция является "фабрикой ядовитого газа". Отсюда берут "начинку" для газового оружия НГИ. Газ, что содержится на станции - нервно-паралитический газ VX. На станции содержаться тонны этого газа, и в случаи его выпуска континент может погибнуть. Станция усиленно охраняется мертвой Имперской Гвардией.

Теории заговора

Колфирада является территорией некоторых теорий заговора,ниже приведены некоторые из них:

Заговоры связанные с TIE Enterprise

Поиски

Некоторые смешарики утверждают что TIE Enterprise перебрасывала синтетов на Колыираду не с целью исследования ледяного континента, а для поисков чего-то что распологается на этом континенте.

Климатическая Станция

Также утверждается что TIE Enterprise построили на территории Колфирады "Климатическое оружие". Однако из-за малой исследованности континента никто пока не отваживался проверять эту теорию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики