ФЭНДОМ

Aquote1 На ППД вандалы разлили галлон ртути. В ближайшие 15 тысяч лет там находиться нельзя. Поэтому пришлось ее закрыть. А в корпорации клубов обвалился потолок... и стены. И мыши там завелись, еле Ба-Босса спасли..
Марараш Ш о причине введения локации
Aquote2
Клубный квартал — локация между Дремучим лесом и Морским портом. Была добавлена 29 апреля 2015 года. Она объединила в себе сразу три бывших локации:  Площадь перед Диско, Диско и Корпорацию клубов. С 11 октября заменяет только корпорацию клубов и карту клубов.

Описание

Данная локация сочетает в себе сразу три локации: Площадь перед Диско, Диско и Корпорацию клубов. В ней можно увидеть джакузи, большой танцевальный пол, пульт DJ и сам квартал, с помощью которого можно перейти на любой открытый на сервере клуб. Также, из-за этой локации убрали карту клубов - на заднем плане, на траве, расположены клубы, это и есть карта клубов. Теперь, кнопка, которая открывала карту клубов, телепортирует в Клубный Квартал. Локация имеет функцию "Рейтинг клубов", также, там теперь находятся флаерсы. В локации могут появляться Призраки и Чудики. Есть большой экран "Все шоу!", на котором случайно появляется одна из шести реклам с артистами: Сирена Мегас, Крутышка Джибер, укротитель огня Артур, Рэпер Эйджей, Сумрак, рок-группа Коршун. И телепорты (указатели) в соседние локации, там выглядят чуть-чуть не так, как все. Находится локация на каком-то пустыре, судя по заднему плану (карта клубов).

Также в локации есть акция "Клубный подарок", где каждый месяц приходит NPC персонаж, который просит собрать коллекцию в обмен на подарок.

Митинги

Из-за удаления Площади перед Диско сразу начали разгораться митинги. Но они в первый же день начали утихать.

Персонажи

  • Рэпер Эйджей
  • Босс-Ба-Босс

Игры

Предметы

Галерея

Интересные факты

  • В локации играет музыка из ранее удалённого Диско
  • В Клубном квартале есть локация "Купи клуб со скидкой!", но в навигаторе она показывается как локация undefined. Уже исправлено.
  • В видео "Экскурсия по клубам Шарарама" Босс Ба-Босс говорил про то, что артисты приезжают в Клубный Квартал, но когда выпустили видео, клубного квартала ещё не было.
  • Если увеличить иконку на карте, то можно рассмотреть артиста.
    Натуальный бандин

    Артист

Шестерёнка
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров