ФЭНДОМ

Клан Ада (КА, АК) - волчий клан Шарарама, наследник Империи Ночи. Основан в начале апреля 2012-ого. Имеет некоторые обширные территории на некоторых средних серверах и большое число членов - знаменитых волков, чем и известен.

Клан Ада

Тип

Крупный клан

Глава

Вася 006

Раса клана

Волки (с разновидностями)

Численность

Около 200

История

Клан Ада был основан 2-8 апреля 2012. Первым правителем стала Речушка. Спустя некоторое время власть получил Вася 006, и стали приходить Волки. Сначала набралось 20, затем ещё 15, так набралось 50 волков. Такое же количество и сейчас, но оно постоянно растёт. Самым важным членом АК считается _Мухтар (=Прибой=), с его помощью также был завоёван Лазурный пляж и Корпорация клубов на некоторых серверах.

После долгих войн КА начал терять силы. Объединившись с ИС, они начали вторую войны за территории, были завоёваны Гора и один сервер, но дух Тао Рена сказал, что владения КН на Переполохе переходят к КА.

Так Клан Ада завладел восемью серверами, а его ряды пополнились до 167 Волками.

Скоро Клан Ада начнёт войну с другими кланами и племенами под предводительством Васи 006, которого преследует удача.

Территории КА

Как уже и говорилось в истории и ранее, Клан Ада имеет земли на некоторых серверах Шарарама. Земли, что также доказано, находятся под довольно строгим контролем Клана, и к нему присоединяются всё новые земли. Пока это не превосходит земли ИН, но площадь КА тоже велика.

Отношения

Войны

Таблица отношений

Клан Состояние
ИС Союз
ЛП Союз
ИЛ Война
ОП

Начало войны

Война против ОП

Недавно была объявлена война Огненному племени, обещающая расширение владений КА. Пока война ещё не началась, и может быть достигнуто дипломатическое соглашение.

Пока подробностей ни с одной, ни с другой стороны не поступает.

Дипломатия

Глава КА, Вася 006, является значительной персоной в мире Волков, поэтому он имеет дипломатические отношения со многими Кланами. Главной целью КА для войны является расширение территорий, но войны идут лишь с племенами и другими сообществами, которые не хотят дипломатии с КА.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики