ФЭНДОМ

Видеоролики Шарарама  деятельность некоторых смешариков снимать ролики по Шарараму, которая появилась в 2009 году, появилась благодаря Аангу. На данный момент по Шарараму снято более 200000 роликов на YouTube и более 1000 на RuTube.

Жанры видеороликов

Существуют несколько жанров фильмов, например:

Фильмы

Мелодрама, романтика

Весьма популярный жанр фильмов. Сюжет прост (парень уехал за границу, как вдруг он увидел девушку в поезде и они влюбились или парень пошел на войну, девушка ждала, потом она с нетерпения встретила его когда парень как раз приехал). Актеры просты, им нужно всего лишь говорить "Милая", "Я тебя люблю", "Давай поженимся", "Мы будем вместе", "Чмок". Но в некоторых случаях всё может закончится плачевно.

Драмы

Шарарам Фильм "История малыша"05:55

Шарарам Фильм "История малыша".

Практически тоже самое, что и мелодрама, но там не только присутствует любовь, там присутствует такие сюжеты, как "хозяин уехал, собака ждала, не дождалась хозяина, она померла" или "он был хорошим человеком, я любила его всегда". Также бывает реконструкция тех или иных событий.

Трагедия

30 марта 2014 года на Ютубе вышел фильм "История Садако". На сентябрь 2015 фильм набрал 100 лайков и более 8500 просмотров. Также широко известен фильм "Ты умрёшь"

Детектив/криминал

Малораспространённый. В этом жанре говорится о убийствах в Шарараме, о Нуаре в этих жестоких улицах Шарарама — стране грехов, которые последние деньги из твоего кошелька выманивают власти этого города. И только один, может в этом разобраться и вернуть покой. Иногда припахивают юмором, герои одеваются в тёмную одежду — например, в одежду Секретного агента. 

Комедия

Шарарам Смешные до упаду 2 серия05:57

Шарарам Смешные до упаду 2 серия

Смешные до упаду

К жанру комедия чаще всего относят ситуационные комедии. К таким передачами можно отнести  "Весёлый Шарарам" Мяуриция,"Летние Каникулы" и "Типичный Shararam" агена талекса, "Задорный Шарарам" мистерио18, "Смешные до упаду" и "Смешные блондинки" Эрудит 5 и "Веселье без промедления" Сентябринки.

Ужасы

Популярный жанр в Шарараме. Легок в сюжете и в создании атмосферы, но ужасен в исполнении. Часто в роль жертв играют девушки, они обязательно должны паниковать и кричать "ААААААА" или "Спасите!!!" при виде маньяка, призрака и т.д. 

Клипы

Шарарам Малинки04:11

Шарарам Малинки

Старый клип

Важная, отдельная, и неотъемлимая часть Шарарамского кинематогрофа. Мода клепать музыкальные песни появилась в конце 2009 года и начинала набирать популярность. Большинство смешариков делают клипы на русский поп. На зарубежные песни довольно мало клипов и они не пользуются популярностью, тем не менее, чаще их делают более профессионально.
Анфисар2 - Die another day ШАРАРАМ КЛИП02:06

Анфисар2 - Die another day ШАРАРАМ КЛИП

Пример профессионального клипа

Телешоу

В Шарараме также популярно снимать телешоу на манер Шарарама. Из телевикторин очень популярны "Кто хочет стать миллионером" и "Поле чудес".

Летсплеи

ММО ПО СМЕШАРИКАМ - Шарарам-009:14

ММО ПО СМЕШАРИКАМ - Шарарам-0

Летсплей от Совергона

Обзоры на квесты и их прохождение. Летсплеи, где автор видео что-нибудь говорит, редки. Чаще это какие-нибудь прохождения квестов, уроков в Школе Магов и т.п. Один из самых популярных летсплейщиков — Жархан. Также ютуберы, не имеющие отношения к Шарараму, но узнающие о его существовании случайно, могут снять по нему летсплей и рассказать свои впечатления от игры (а-ля Совергон).
Как стать красивой девушкой в Шарараме06:35

Как стать красивой девушкой в Шарараме

Типичный туториал

Туториалы

Это сатирические ролики. Заключаются в развлечении Смешариков.

Новостные передачи

В них рассказывается обычно про обновления или какие-то события в Шарараме. Новостными передачами в Шарараме занимаются многие студии или конкретные смешарики — репортёры, корреспонденты.

Телеканалы

Одно из не очень популярных явлений — это телеканалы Шарарама.