Фэндом

Квесты — задания, состоящие из головоломок (или собиралок), которые просят выполнить NPC. После выполненных заданий вам даётся предмет для гардероба или инвентаря. С 2014 года квесты можно выполнить от начала до конца только для владельцев ШарарамКарт или для Секретных Агентов. В основном, сейчас могут начать бескартные, а продолжить только картные.

Типы головоломок

Головоломки не отличаются высокой сложностью и лишь некоторые из них заставляют попотеть:

  • Ребус. Обыкновенный простой ребус, бывают иногда затруднительные;
  • Найди пару. Нужно найти пару карт, вещей или что-нибудь другое;
  • Лабиринт. Имеется ввиду: у вас яблоко, от него идёт паутина, и по ней идём, смотрим за ней, и находим владельца;
  • Задачи. Обыкновенные задачи;
  • Цифровит. Буквы алфавита зашифрованы цифрами. Нужно отгадать искомое слово;
  • Найди тень. Альтернатива «Найди пару», только немного трудней;
  • Букво-лабиринт. Лабиринт в котором есть буквы и если выбраться из лабиринта, можно составить нужное слово;
  • Собиралка. Нужно собрать некоторое кол-во предметов. Один такой предмет даётся раз в определённый промежуток времени. Благодаря Шарфику можно не собирать;
  • Найди предметы. На фоне чего-либо нужно найти какие-то вещи.

Типы квестов

  • Обычный квест (2009-2012). Вам даётся задание (нужно найти какие-нибудь части, разыскать их и решить задачу, чтобы добыть вещь) и вы просто его выполняете. Под конец даётся подарок. 
  • Дополнительная часть к обычному квесту (2010-наст.вр.). После прохождения основной части обычного квеста даётся дополнительная, которая доступна обладателям ШарарамКарты. Обычно, это поездки в заграничные страны или спуск под воду. Позже (первый раз было в 2010) - купить какой-либо предмет за Smeshink.png и продолжить квест. Сейчас — посреди квеста просто выскакивает большой баннер на весь экран (см. раздел «Только для владельцев Карты»), просящий купить ШарарамКарту для продолжения квеста.
  • Квесты СА (2011-наст.вр.). Квесты, доступные обладателям Карты-Ключа СА (удалена). Для них нужна была особая карта. В этих квестах идёт более мультяшная графика, продуманный сюжет и лучшие подарки (кроме того, за прохождение квеста давали медаль).
  • Квесты-собиралки (2012-наст. вр.). Некоторые NPC попросят вас собрать некоторое количество определённых предметов. Один предмет будет восстанавливаться каждые N минут. Можно также купить все предметы за определённую валюту. С ШарарамКартой или Картой-Ключом СА (удалена) за раз даётся больше предметов. Однако, с выходом Шарфика, собиралки довольно таки упростились. В окне с собиралкой, можно нажать кнопку «Получить предметы в Шарфике», в приложении подтвердить сообщение, в разделе «Новости», и вам сразу дадут все предметы из собиралки.
  • Смесь (2012-наст. вр.). Сочетание обычных квестов и собиралок. В основном бывали в 2013 году.
  • Только для владельцев карт (2015; 2015-2016; 2016 - наст время). Это квесты, которые могут начать только владельцы ШарарамКарт или Карт-Ключей СА (в октябре 2015). Ближе к дате конца квеста они становились доступными для всех.
Аволплвдапывапва.png

Пример квеста для картных

  • Двухразовые квесты (осень 2014-наст.время). Это квесты, которые можно пройти 2 раза и получить разные подарки. Пример: «Выбери подарок «А» или «В». После выбора подарка, предлагают пройти квест повторно, чтобы получить другой подарок. Яркий пример - квест "Великий лётчик в Шарараме!".
  • Перерыв между второй частью и первой (2015; декабрь 2016). Это квесты, где используется структура квестов только для картных, но их особенность в том, что между 1 частью и второй появляется перерыв около недели. Стали популярны в 2015 году, но впервые такой квест появился еще в январе 2014. Войско Злобикуса наступает!
  • Квесты-турниры. Это квесты, где нужно бороться за первое место в одной или нескольких играх. Первый подарок даётся всем участникам квеста за участие, второй — только тем, кто занял призовые (1, 2, 3) места в своих группах.
  • Квесты-повторы (2010-наст.время). Это квесты, которые были два раза. Первый раз повтор был в 2010 году. В основном такие квесты были в 2016 году.
  • Цепочка событий (сборник). Как таковая цепочка также является типом квеста. По окончанию одного квеста иногда появлялся не квест, а целая цепочка, состоящая из турнира (из двух), распродажи одежды, опроса. Проводилось дважды (в фестивале кроликов и в цепочке про весну). К тому же может быть приурочены ещё события на подобии прогонке марашек, покупки домика или клуба по теме, распродажи вещей в домик, поиска персонажей по теме.

Частота проведения

Частота проведения квестов была разной в разные времена. В Старом Шарараме каждый квест был событием, так как проводились квесты очень редко.

Чем позже — тем чаще проводятся квесты — в 2009 их было всего 4 за год (с Лосяшем, Ёжиком, Пином и Новогодний), после стали учащаться.

  • В 2013 проходило по 2-3 квеста в месяц;
  • В 2014 все примерно так же, как и в 2013, но иногда между квестами все же делают перерывы;
  • В 2015 перерывов между квестами нет, и квесты проходят по 1 неделе, а выходят каждую неделю;
  • В 2016 квесты выходили раз в одну-полторы недели.

См. также

Повторение квестов

Также на Фэндоме

Случайная вики