Фэндом

Не чёйта.pngНе ваше дело!
Это статья о политике какой-либо страны, не стоит сразу кричать, что она не нужна!

Картетения.png
Картевальская Утения
Предшественник Смешжориковская Утенийская Республика
Преемник Нет →
Тип Картевал (социалистический)
Даты существования 21.04.2013 - Наст. вр.
Президент -
Основатель -
Местонахождение Утенийский архипелаг
Столица Уткоград
Язык Утенийский, русский
Девиз Неизвестно
Гимн Неизвестно

Картевальская Утения - еще один проект Имперских проповедников счастья и инвесторов. Она нужна, чтобы наконец отобрать земли у надоевшего всем смешжорика и отдать народу™. Это уже далеко не первый проект Империи, связанный с этой "безнадёжной страной", которая уже не раз (а пять) распалась.

История

Появление

Идея об ещё одной игре с Утенией появилась 19 апреля, когда ЭЛПР, болея гриппом, думал о Картевале и о ситуации в политике. И тут он понял, что среди стран явно есть лишняя - Смешжориковская Утенийская Республика, существующая ещё с зимы, но никем не управляющаяся никем. Он понял, где можно жить хуже, чем в Четвёртом и Пятом УР.

Ккпредмет.png

21 апреля туда вошли конные войска и просто заняли здание правительства без каких-либо стычек, объявив страну уничтоженной так же быстро, как и созданной, а на крыше здания правительства, конечно же, поставили вот такой (см. фото) флажок Картевала. Вскоре в республике форму правления изменили на Картевал, левый (социалистический). Все средства (средневековых, таки-да) инвесторов направили на улучшение условий для низших и рабочих слоёв населения и на расклейку агитационных плакатов.

УтНов.png

Точная карта безумного архипелага

Позже к Картевальской Утении присоединили все островные владения Пятого (на тот момент) УР и Имперская Утения, включая многострадальные владения на Кетре. Это означало, что разделившиеся зимой Утении вновь были объединены в единое целое. Ну, не считая "злой" Утении, конечно.

Позже...

В тот же день начались различные процессы - изгнание всяких частников, а также, специально для Утении, свержение памятников прошлому, особенно резиденций Утеляндио.

Самих же Утеляндио и Смешжорика заставили принять ислам, не смотря на то, что оба были на Смеш-Колыме.

К полудню того же дня в каждом городе распахнулись двери специальных регистратур, где утенийцы могли получить вместо убогой крестьянской хаты материалы на большую избушку (в зависимости от размера семьи), и на этот раз не только жители Утэна, но и всего архипелага, который с 2011 живёт ужасно бедно.

Была также налажена поставка нефти и кваса из Чаепита, которую, не смотря на нежелание пьющих нефть Уток, прервал Утеляндио, и устранены все следы правления смешжорика - закрыты все ночные клубы с его ненормальными развлечения и др.

На следующий день пришло время получать от труда плоды - на парусных кораблях с архипелага в  богатые материковые порты повезли урожай от довольных уток-крестьян и тела недовольных буржуев на рабство в Штормовую Империю.

Тогда же было решено сделать Картевальскую Утению сначала независимой от Империи Жёлтых (но мы-то знаем), а затем офшором, поэтому многие иностранные компании с радостью уже вложили деньги в получившие здоровую стабильность Утенийские банки. Проект независимости территорий был отменён, но зато начался проект по независимости экономики. К 20-ым числам июня 2013 все сторонники Утенийского Рейха были изгнаны, либо их заставили трудиться на полях.

Экономика

Экономика Картевальской Утении большую часть времени зависела от экономики Империи Жёлтых, однако в связи с мировыми кризисами даже имперская экономика не могла не понести потерь, поэтому был запущен проект по созданию собственной независимой экономики Утении. К лету он был завершён.

Плодородные земли Утэна и ещё нескольких островов идеально подходят для земледелия, поэтому во многих местах открылись первые мирхозы и адаррхозы, хорошо поднимавшие экономику Союза Адарры и Межгалактического Альянса.

Также в Утению была перенесена некоторая часть предприятий. В Утении появились все виды промышленности, кроме военной - даже тогда не хотелось отдавать супер-оружия Утеляндио.

К середине июня 2013 экономика полностью стабилизировалась, постепенно всё больше из прибыли переходит к Империи. Пока забирают лишь 26% от казны Утении, но эту цифру вскоре поднимут до 40% в связи с очередным кризисом в МС.

Также на Фэндоме

Случайная вики