ФЭНДОМ

Старый брайанЭта статья посвящена покойному СмешМиру.

-
Имперская Страна Смешариков
Предшественник Страна Смешариков (Республика)
Преемник Империя АнтиМалышей
Империя Жёлтых
Империя Гроксов
Тип Империя
Даты существования 2009 - 2010
Президент Неизвестно
Основатель Неизвестно
Местонахождение Почти весь Смеш-континент
Столица Смешбург (до 2009)
Шарарам
Язык Русский
Девиз Неизвестно
Гимн Неизвестно

Империя Страны Смешариков - период наибольшего расцвета Страны Смешариков, когда её территории занимали почти весь Смеш-континент.

История

Предпосылки образования Империи - развал ролевых. Падение республиканского строя

В 2009 открылся Шарарам, названный новой столицей Страны Смешариков, что моментально сдвинуло Смешбург на второй план. Вся аристократия бежала в новую столицу, город, ровно как и все ролевые, были заброшены.

Смешимперия

Границы Империи, наложенные на современные.

Однако республиканцы заявили, что пока "мы выбираем президента", республиканский строй будет в стране. Ролевые всё больше скудели. В конце 2009, начале 2010 на главную опору всего республиканского строя - Смешбург - напала мафия, и вскоре он был удалён, а вслед за ним - все ненужные, на взгляд администраторов, группы, в число которых попали все города и выборы президента.

Республика пала. Превращению страны в Империю ничего не мешало.

Состояние Республики до начала завоеваний

До расширения границ страна владела маленькими землями от нового порта Шарарама на северо-востоке до разрушенного Смешинска на юго-западе.

Стране угрожали многие соседние народы - Племена Жёлтых, Змооромфов, Северян и Королевство Чаепитие. Последнее имело особо большие земли и самую высокую культуру.

Завоевания

Получив деньги благодаря богатому Шарараму и налогу (назовём так ШарарамКарты) с крестьян, Страна стала расширять границы.
Смешимперия1

Ранние завоевания Империи. Ты заметил тут кое-какую страну из реального мира, похожую на лошадь?

В первом походе были подчинены народы южнее Шарарама, которые мешали торговле. Это был первый хитрый шаг к покорению сильных Змооромфов, а также были мирно заняты земли между границами Империи и Королевства Чаепитие.

Второй поход не закончился так мирно - с племенами Жёлтых было очень много битв, перед тем как они сдали свои северные территории, а на западе тем временем продолжалось занятие границ Чаепития. В один прекрасный день границу случайно нарушили, но Чаепитиевцы тогда были слабы, в их стране начался кризис, поэтому эти несколько графств были отданы Смешстране, на чём она не успокоилась.

В следующем походе она напала и взяла штурмом столицу Чаепития, и Королевство потеряло независимость. Это было началом грандиозного представления.

В апреле добровольно вошли в состав Империи земли Севера, а в мае Чаепитие само включало в состав Империи новые земли на западе.

Picasion.com 563d67b4910f89fc858db8fc5c478d51

Большууууущая анимированная карта

Всё лето завоеватели шли на Юг, подчинив перед этим Племена Жёлтых и Змооромфов. На юге образовалось 3 новых губернии.

Ликвидация Империи

Падение Чаепития

Летом 2011, не в лучшие для Империи времена, рухнул второй по важности город страны - Чаепитие. Его удаление было хуже, чем удаление всех городов в 2010 - роллеры стали сеять панику, им был нужен новый кров, который они ищут даже сейчас. Гигантское пространство Чаепития и окрестностей оказались разорены, и не давали себя подчинить вновь. Весь центральный континент впал в хаос.

Война Юга за независимость

Тысячи бежали на Юг, основав там свои нестабильные страны. В апреле многие из них получили независимость, что уменьшило территории страны.

АМы

АМовцы ещё в 2010 стали пожирать территории Страны Смешариков, но в 2010-2011 эти территории были гигантских размеров, и в них, параллельно со Смешстраной, начались проблемы. В результате произошёл своеобразный взрыв, и территории оказались пустыми, не принадлежащими никому.