ФЭНДОМ

Икон1Страноотвод
Революция свершилась, поэтому эту статью про страны предлагается удалить!
Старый брайанЭта статья посвящена покойному СмешМиру.
Не чёйтаНе ваше дело!
Это статья о политике какой-либо страны, не стоит сразу кричать, что она не нужна!

Герб Империи Жёлтых
Флвся
Неофициальный, новый разрабатывается
Империя Жёлтых
Предшественник АнтиМалыши
Преемник Межзвёздный Союз →
Тип Картвельский Империализм (Средняя форма)
Даты существования ~ август 2011 - Наст. вр.
Президент Тондер (де-юро)
Лорд Жёлтый ЭЛПР (де-факто)
Основатель Неизвестно
Местонахождение Смеш-континент
Столица Нью-Смешесберг
Язык Елоуский (Имперский)
русский
украинский
смешевский
Девиз Защитить, поработить, уничтожить
Гимн Неизвестно

Империя Жёлтых (инт. Священная АМовская Империя Народа Жёлтых, ист. Царство Жёлтых, Республика Жёлтых, или же Королевство Тарденсберг) - государство на Смеш-континенте. Третья по размеру в мире (после Страны Смешариков и НГР) и вторая на континенте (после Страны Смешариков). Одна из АМовских стран. Состоит в Смешариковской Империи, но сохраняет частичную независимость.

История

Основание

Империя1

Зоны расселения Жёлтых и крупнейшие города-колонии

Империя Жёлтых образовалась в восточных владениях Империи АнтиМалышей, которые мало контролировались. Народ Жёлтых, отошедший из-за усобиц в АМ от военных дел, решил жить самостоятельно. Эти смешарики начали расселяться у входа на полуостров Корнисонакс, торгуя с Змооромфами (цивилизация, некогда существовавшая там, позже перешла на Элдеррент), а вскоре сами начали основывать колонии у берегов залива Смерти.

Тогда земли Жёлтых контролировались избираемым правителем. В отличие от всех других маленьких АМовских стран, как Республика Синих, Жёлтые не контролировались главой одноимённой армии, а жили самостоятельно. До некоторого момента.

Кризис. Смена порядков

После распада АМ тысячи разных агрессивных АМовских стран стали расширяться, пытаясь захватывать всё, что видят, поэтому земли Жёлтых оказались беззащитными. Тогда народ обратился к потерявшему полномочия ЭЛПРу с просьбой спасти себя.

После его прихода к власти последовали изменения - племенное устройство было ликвидировано, началась большая работа по постройке новой экономики. Она длилась около 2-х месяцев реального времени, после чего уровень жизни в стране (Республика Жёлтых) был повышен до нормального для тех непривычных времён.

Расширение. Царство и Империя

Империя2

Ранние завоевания Царства Жёлтых

Вскоре была предпринята неудачная попытка возвращения Жёлтых в сферу АМ, из-за которой начались непрерывные войны с нелегальными странами АМ, территории которых включали в состав Республики, которой она вскоре перестала быть - для контроля над большими территориями власть ужесточили, сделав формой правления абсолютную монархию.

Во время АМовской деятельности Царства были налажены связи с ДЕМОНом43и Миликимби, между которыми вскоре началась война. В этом конфликте участвовало и это молодое государство. За счёт финансирования ВССК, не смотря на предвидение его падения, Царство получило огромный доход, который был потрачен на развитие государственной промышленности и выпиливание частников.

Экономика из сырьевой и племенной (жить за счёт добычи) превратилась в нормальную, а многие бедные, измотанные войной страны проявляли желание перейти под покровительство Жёлтых. Так почти весь Восток континента попал под контроль Жёлтых, но при его отношениях с НГР и вступлении в МС требовалось перейти на новый уровень - космос. В течении месяца развивалась космическая промышленность, после чего Царство стало уже достаточно развитым, чтобы стать Империей.

У Империи появился авторитет в мире, при этом она являлась единственной страной-нейтралом в неспокойные времена. Так, например, Империя являлась посредником между СМСР (при вражде с агентом080) и ролевыми, несла миротворческую миссию на Юг, где вскоре помогла выйти на новый уровень Чаепиту, помешала развитию враждебно настроенной Утении.

Экономика

Долгое время экономика страны была основана на военной добыче и нефти, которую стали добывать в Заливе Смерти, отбитом у Змооромфов в июне 2012.

В ВССК за нефть (тогда не были открыты другие минералы) платили очень дорого, а после его распада Империя получила дополнительно 20 млрд Долларшинок. Был запущен проект по развитию промышленности и космических технологий.

После выхода в свет "Hallowed Empire" имперские учёные обнаружили новые минералы на астероидах, которые летали недалеко от Смеш-планеты. Эти минералы - Инфералоу и другие - стали новым топливом для флагманов и аэрокаров, за счёт чего вся нефть была продана уже без опаски за себя.

В марте 2013 Империя стала 3-ей экономикой мира.

Символика

У Империи есть герб и флаг.

Герб

Герб у Империи появился в середине 2012, когда флаг признали слишком старым. Он был взят у Третьего рейха, но исключительно из-за красоты и совпадения символа (орёл). Долгое время он был основным символом и использовался вместо флага.

На середине изображён старый флаг.

С появлением нового флага был выпилен, но для привычного взгляда остался.

Флаг

Первый

Первый флаг появился в конце 2011. Он был украден у одного из подразделений АМ. Вместо главы того подразделения был установлен Тондер, были изменены цвета и добавлены всякие молнии и т.п. Флаг был некрасивым и его редко использовали. Тем более, Тондер не правил Империей.

В середине 2012 флаг был убран, на всех флагштоках появились орлы с герба, а флаг отдали вскоре распавшимся Тондерросам.

Второй

КрасивыйфлагИЖ

Рогатулыч нарисовал флаг на ветру.

Второй флаг был официально утверждён 5 апреля 2013, нарисован намного раньше как один из вариантов флага Нового МС.

11 апреля на него была неофициально добавлена символика Картевальской Империи (формы власти). Используются ныне оба варианта.

Внешняя политика

Империя всегда предпочитает сохранить себя и экономику, поэтому чаще всего находится в стороне от серьёзных войн, а в больших войнах различных союзов называет себя нейтралом.

В 2012 Сенат Империи заявил о нейтралитете в войнах СМСР и различных стран АМ, а в 2013 - ТС и ВС. "Вооружённый нейтралитет" - это основа экономики Империи. Она использует своё сильно развитое оружие только для обороны, а также предпочитает добивать и прикрывать, а не наступать первыми.

Имперская Провинция Жёлтых

Имперская Провинция Жёлтых - самоназвание Империи Жёлтых в административном делении Смешариковской Империи. Используется только в документах по административному делению, от Империи Жёлтых Республика ничем, кроме названия, не отличается.

В административном делении СИ имеет самоуправление.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики