ФЭНДОМ

Закат СмешМира - период, возможно, последний, в истории СмешМира.

История

Предыдущая эпоха и её завершение

Всё было в порядке (по меркам Эпохи Новых Союзов) - величайшие три союза всегда воевали, процветал центр СмешМира - ГВР - но это длилось не долго.

В один прекрасный день группировка "Танатос", ненавидевшая "войну хомячков", решила уничтожить ГВР, что был центром войн с помощью вирусов, о которых после конца эпохи Союзов никто не вспоминал.

Суть

ГВР много раз ддосили и размещали на нём вирусы. Это отпугивало всех.

Честная борьба всем надоела, так как ни один из союзов не мог одержать победы. Именно тогда все достали программы для ддоса и вирусов, но теперь они были нацелены не на сайты стран, как раньше, а на интернациольные проекты - ГВР и ПМР. Многие боялись заходить туда, опасаясь заражения компьютера.

О честных боях все забыли - снова вошла в моду тенденция "Написал в блоге - так и будет", все законы и принципы, которые так долго складывались в Эпоху Новых Союзов, разрушились. Вернулись законы и принципы первой эпохи Союзов - навирусил и победил. Но теперь битв вообще не стало, все разбираются исключительно ссорами и вирусами на интернациональных проктах.

Культура

Усилился интерес к созданию собственных играх, чтобы затмить Шарарам. Лидировала студия "EWM", создававшая первые игры и в других эпохах. Первыми опытами стали Редактор Смешариков и игра "Самая Сложная Игра в СмешМире".

Шестерёнка
История СмешМира
Древнейший СмешМирСмешбург
Древний СмешМирЭпоха АнтиМалышей
Смутные векаТёмные века Империи АнтиМалышей Имперский погром
Новое общество Эпоха Возрождения СмешМира
Эпоха СоюзовКлассический МС Межзвёздный Союз
Время войн Тёмный СоюзВеликий СоюзВеликий Межгалактический Империум"Союзный" строй
Эпоха ПотрясенийВеликий ПереполохПервая Галактическая Война
Вторая Эпоха СоюзовНовая Галактическая Империя (Смешариковская) • Тёмный Союз • Великий Союз • Второй Великий ПереполохВторая Галактическая Война
Закат СмешМираЗакат СмешМира
-

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики