ФЭНДОМ

Жёлтые — самая первая легальная АМовская фракция и внутренняя армия, а также наиболее «чистое» представительство АМ после их распада, а может быть и самое долговечное и почти незаметное.

История

Классические Жёлтые - при ЭЛПРе II

Жёлтые были созданы ЭЛПРом II[1] как личная гвардия ещё во времена Смешбурга. При нём они выполняли различные функции, а именно:

  • Личная свита и охрана главы АМ. шгшгшгшгшг тогда был в самом расцвете сил;
  • Элитные части АнтиМалышёвской армии со всеми АМовскими функциями — уничтожать Малышей;
  • Жандармерия. Некоторое время Жёлтые, предположительно по предложению СМЕШИРЭН и/или смешелеры, исполняли функцию охраны порядка. Правда, исключительно РПшного - охраняли больницы и магазины, охотились на грабителей и нарушителей порядка.

После начала распада АМ и длительной пропажи предводителя Жёлтые начали разлагаться. Члены Армии Жёлтых создавали свои армии или тоже прекращали проявлять активность. После каждого своего возвращения Лорд набирал Жёлтых заново.

При Enetrel'е

Начальный период

Когда Лорд был взломан и окончательно ушёл, титул главы Жёлтых должен был перейти Тондеру, но тот предпочёл создать собственную армию Тондерросов, поэтому этот пост занял Enetrel.

При Enetrel'е Жёлтые, после ряда попыток восстановить порядок в рядах АМ, решили, как и другие фракции, начать самостоятельное плавание. Тем не менее, Жёлтые вели войну с Тондерросами за право их глав считаться наследниками ЭЛПРа II. Впрочем, вооружённые столкновения происходили редко.

Изоляция (декабрь 2011 — начало 2012)

Отказавшись от амбиций в войнах АнтиМалышей между собой, Жёлтые заняли нейтральную позицию и всё сильнее уходили в изоляцию. Они продолжали убивать Малышей и исполнять роль охранников порядка, но численность Жёлтых неуклонно сокращалась.

Проблемы имели место из-за двух главных причин: плохо налаженная коммуникация и низкая дисциплина — Жёлтые не особо подчинялись приказам, делая всё зачастую стихийно, внутри Жёлтых существовало около 4 внутренних самостоятельных подразделений, большинство из которых позднее обрело полную самостоятельность.

Закончилось всё это полной изоляцией Жёлтых, которых к тому моменту их осталось около 10 человек на Сайте Миров, а затем на Элдерренте. Там они развивали собственные ролевые игры.

Возрождение

В начале 2012 Жёлтые стали проявлять интерес к Волкам и созидательной деятельности, став из типичных АМовских милитаристов наиболее миролюбивым осколком АнтиМалышей.

Жёлтыми на Элдерренте была создана Шарарам Вики, прототип данного сайта.

В апреле Жёлтые вновь вышли на политическую сцену, начав сотрудничество с ВССК. Жёлтые стали инициаторами создания НовоАМовской коалиции, вносили некоторый вклад в развитие ВССК. Вскоре Enetrel был назначен третьим главой, но уже через неделю ВССК распались из-за взлома.

Империя Жёлтых

В тот период было модно создавать свои государства вместо АМовских армий, и Жёлтые не остались в стороне. После отделения от ВССК было начато создание собственного жёлтского государства — Империи Жёлтых. Страна оказалась успешной по тогдашним меркам, имея во владении мир Элдеррент, территории в Шарараме и на всём Смеш-континенте. На Хариусе Жёлтые тоже владели землями, но они довольно скверны, это можно понять даже по одному из названий - Проклятая земля.

На создании государства истории Жёлтых как АМовской армии завершается.

Примечания

  1. Предположительно. Ряд свидетельств говорит о том, что Жёлтые существовали ещё при ЭЛПРе I, но ряд других — при Втором.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики