ФЭНДОМ

Хронология квестов
Предыдущий квест Текущий квест Следующий квест
Арбузное нашествие! (Повтор) Дерзкое ограбление! Далматинцы ищут маму! (Повтор)

Жизнь Звёзд! Дерзкое ограбление! — 182-й квест Шарарама, который проходил с 1 по 11 августа 2017 года.

Сюжет

1 часть

Ты спросишь, почему я такая грустная? Да потому что меня ограбили, уаа! Они забрали самые дорогие моему сердцу вещи! А главное — микрофон, с которым впервые я спела на сцене... Прошу, раскрой преступление! Начни с поиска улик в Шарараме. А я подарю тебе магию или набор мебели в домик.

2 часть

Мы нашли все улики, а как же микрофон Сирены? Найдём его, и узнаем, кто виноват!

Прохождение

1 часть

Идём в автодром. Находим там первый предмет. Идём к Агенту 003 в Космодроме. Выполнено.

Затем, идём на Главную площадь и находим там зеркальце Cирены, после чего выбираем отпечаток преступника. Выполнено.

В Парке аттракционов берём блокнот. Ответ: Клубный квартал.

2 часть

Идём к Шефу. Разыскиваем улики на месте преступления. Играем в игру, по типу похожую с игрой с Пиратской бухты.

Шеф догадывается по уликам, что ограбил Сирену её фанат! Идём в фан-клуб Сирены.

Там нас ждёт директор. Рассказываем улики и составляем фоторобот.

На этом прохождение для бескартных заканчивается.

Далее Шеф нам предлагает создать концерт в фан-клубе, чтобы преступник туда пришёл. Для этого нам нужно починить софит и настроить динамики.

После того, как мы всё починили, начинается концерт. После чего нужно достать из сейфа СА фоторобот и, кликнув на толпу, выбрать подходящего по фотороботу Смешарика. Далее идёт диалог Сирены, Шефа и найденного преступника. Оказывается, что он украл всё у Сирены, кроме главной цели — микрофона.

Возвращаемся в Дом Звёзд. Проводим диалог и находим картинку. Далее кликаем и находим сейф с кодом, который нужно расшифровать. Ответ: умничка. Сейф открывается. Сирена вспоминает, что она сама туда его заперла, мы берём 1 из 2 подарков и квест кончается.

Награда

На выбор можно получить один из двух подарков:

Чтобы получить оба подарка, необходимо пройти квест дважды.

Интересные факты

Шестерёнка
А ты покупал карту для прохождения квеста «Жизнь звёзд! Дерзкое ограбление!»?
СентябрьС Днём Рождения, Шарарам! - 3Настольный Шарарам!?КиберФест (Спаси Роботов!)Стань ниндзя!Собери рок по деталькам!
ОктябрьСобери рок по деталькам!Кулинарный баттл (Торт VS Пицца!)Безумный Док! Параллельный мирВкусные мармеладки всем!Бал нечисти!
НоябрьБал нечисти!Отель «Эллисон»: Устрой проверку с Ревизуньей!Нюша уезжает из Шарарама?! (Повтор)Призови зиму! (Зима спит?!)
ДекабрьВторжение злобных снеговиков!
-