ФЭНДОМ

Хронология квестов
Предыдущий квест Текущий квест Следующий квест
Арбузное нашествие! (Повтор) Дерзкое ограбление! Далматинцы ищут маму! (Повтор)

Жизнь Звёзд! Дерзкое ограбление! — 182-й квест Шарарама, который начался 1 августа 2017 года.

Сюжет

1 часть

Ты спросишь, почему я такая грустная? Да потому что меня ограбили, уаа! Они забрали самые дорогие моему сердцу вещи! А главное — микрофон, с которым впервые я спела на сцене... Прошу, раскрой преступление! Начни с поиска улик в Шарараме. А я подарю тебе магию или набор мебели в домик.

2 часть

Мы нашли все улики, а как же микрофон Сирены? Найдём его, и узнаем, кто виноват!

Прохождение

1 часть

Идём в автодром. Находим там первый предмет. Идём к Агенту 003 в Космодроме. Выполнено.

Затем, идём на Главную площадь и находим там зеркальце Cирены, после чего выбираем отпечаток преступника. Выполнено.

В Парке аттракционов берём блокнот. Ответ: Клубный квартал.

2 часть

Идём к Шефу. Разыскиваем улики на месте преступления. Играем в игру, по типу похожую с игрой с Пиратской бухты.

Шеф догадывается по уликам, что ограбил Сирену её фанат! Идём в фан-клуб Сирены.

Там нас ждёт директор. Рассказываем улики, и составляем фоторобот.

На этом прохождение для бескартных заканчивается.

Далее Шеф нам предлагает создать концерт в фан-клубе, чтобы преступник туда пришёл. Для этого нам нужно починить софит и настроить динамики. место для ответов.

После того, как мы всё починили начинается концерт. После чего нужно достать из сейфа СА фоторобот и кликнуть на толпу и выбрать подходящего по фотороботу смешарика. Далее идёт диалог Сирены, Шефа и найденного преступника. Оказывается, что он украл всё у Сирены, кроме главной цели - микрофона.

Возвращаемся в Дом Звёзд. Проводим диалог и находим картинку. Далее кликаем и находим сейф с кодом, который нужно расшифровать. Ответ:умничка. Сейф открывается, Сирена вспоминает, что она сама туда его заперла, мы берём 1 из 2 подарков и квест кончается. 2 подарок можно получить пройдя квест ещё раз.

Интересные факты

  • Данный квест выполнен в стиле миссии СА.
  • Благодаря этому квесту стал более популярен Сити.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики