ФЭНДОМ

Дремучий лес — одна из локаций Шарарама. В ней находятся 2 дерева-дома, два огромных пня и костёр. Является местом отдыха.

История

№1 7

Анонс открытия Дремучего леса в газете

№2 2

Статья об открытии локации

Дремучий Лес был первой локацией, открытой после создания Шарарама. Лес был открыт в апреле 2009 года.

Локация иногда менялась по случаям различных квестов, миссий. Например, в одном из квестов про Зябрийцев был вход в лабиринт, стоял НЛО в лесу.

Также она менялась по временам года: летом(а также весной и осенью) все тёмно-зелёное, а зимой всё в снегу — и лужайка, и пень, и деревья.

Также во время квеста «Деревья убегают из леса!» лес был изменён до неузнаваемости — без деревьев, он превратился в яркую поляну.

Во время квеста «Стань чемпионом уличных игр!» лес преобразился в городской парк. В нём проложили тротуар, а около него построили фонари и скамейку. На заднем плане виднеется городской пейзаж.

Позже, было событие "Аномальный Лес!" где в лесу была Трын-Трава и не совсем нормальные грибы. Все места в лесу перекрасили.

В 2017 году было событие «Прогони Злобырей» из за чего лес пришлось изменить:Пришлось вырубить деревья а также поменять музыку.

Коты-воители в лесу

КВ1

Типичное сборище котов-воителей.

Дремучий лес обладал одной отличительной особенностью - в нем часто (на период от 2009 до 2013 года) можно было заметить различных котов, которые играли в одну из самых величественных и больших ролевых игр за историю Шарарама - «Коты-воители»

Множество смешариков-котов (в будущем: волков, грифонов, драконов), вдохновившись серией книг "Коты-воители", решили устроить тоже самое в Шарараме. Они начали придумывать себе похожие имена, объединятся в племена, устраивать войны и отыгрывать всевозможные события, подражая тем событиям, что происходили в вышесказанной книге.

Но вскоре явление КВ начало медленно исчезать в пучине Нового Шарарама, оставляя от себя лишь хорошие воспоминания или кучки каких-то котов, которые решили вновь возродить "Котов-Воителей". Как вы можете заметить, ничего дельного из этого не вышло. Подробнее об Котах-воителях в Шарараме вы можете узнать здесь...

Игры

Предметы

Галерея

Шестерёнка
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров