ФЭНДОМ

Домик Кроша — домик смешарика из мультфильма. Ранее выдавался в подарок годовой ШарарамКарте. Позже можно было купить в Ромашковой долине. Являлся подарком за прохождение квеста «Лига Героев!». На данный момент можно получить за достижение 120-го уровня.

С 8 ноября 2016 года продаётся в магазине у Доры.

Внешний вид

Немного изменённый дом Кроша из мультсериала «Смешарики». В домике есть два окна, зеркало, подвешенная к потолку на верёвки кровать, под ней — коробки с морковью. По тому, как в доме разбросаны вещи, видно, что Крош — хулиган и непоседа: на полке у зеркала стоит чайник, там же лежат ножницы, на подоконнике стоит горшок с землёй, а в ней посажена морковь, лежит огнетушитель и листочек с «крестиками-ноликами». На другом подоконнике — чайник, внутри которого различные канцтовары, там же лежит валик с розовой краской. В одном углу комнаты стоит стремянка, а на ней — ведро с оранжевой краской, утюг, чашка, рядом валяется носок. В другом углу разбросаны игрушки. Также на стенах приклеены то ли куски обоев, то ли какой-то ткани. Во дворе — трава, ромашки, кусты и речка.
Безымянныйуццццццц

Бывшая покупка

Интересные факты

Живи у кроша!

Покупка к карте на баннере

  • В мультфильме Крош мог заходить и выходить через оба входа: под лестницей и наверху типа балкона. В Шарараме же доступен только верхний вход. Нижний вход уже зарос какими-то кустиками;
  • Снаружи на стенах домика есть свободное пространство, но никакие настенные предметы туда не повесить;
  • В этом домике зимой не выпадает снег.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики