Фэндом

Диско — одна из самых популярных локаций Шарарама. Именно она зачастую являлась центром действия многих квестов и акций: DJ Шабаш, DJ Масленица, квеста «Конец света» и Шаравидения. А в обычные дни в Диско простой дизайн — танцпол с подсветкой, яркая мебель и т.п. Также в локации был (а теперь есть в настоящем времени) пульт DJ. Существовал магазин — «Прокат наушников», пока диско не удалили. Теперь Прокат наушников есть в Клубном квартале.

Описание

В доме Марараша

На данный момент вместо DJ-пульта лежит гора из клубов, у входа стоит Гномик, на кресле сидит далмантинец из квеста «Далмантинцы ищут маму!», а у DJ-пульта стоит скейт-облако и рубильник из квеста «С Днём Рождения, Шарарам». На столике лежит кольцо из квеста «Богатырские приключения!». На диско-шаре сидит тёмный ТВ-сенсей из квеста «Покажи своё Кунг-фу!». Еще там есть какие-то шашки, которые в Шарараме не появлялись. DJ-пульт отсутствует. Чтобы попасть туда, необходимо зайти в дом Марараша Ш, затем кликнуть на пещеру, которая находится слева от Фёклы. На данный момент диско у Марараша Ш нет.

История

Диско было удалено 29 апреля 2015 года и заменено Клубным кварталом. По завлениям Марараша Ш, на Площадь перед Диско был разлит галлон ртути, и ближайшие 15 тысяч лет там нельзя находиться. Было возвращено 3 июля 2015 года на время квеста «С днём рождения, Шарарам!». Диджеи менялись по дням: DJ Сова - DJ Нюша - DJ Гроза - DJ Гром. С 15 июля 2015 года локация находится в доме Марараша Ш.

29 декабря 2015 возвращено в чёрно-белом виде, на этот раз в неё нельзя было перейти из какой-либо локации по стрелочкам, только по карте. Зайти в Диско можно было только полностью пройдя квест или же во время прохождения 2 части квеста. 9 января 2016 вновь удалена.

В августе 2016, уже по случаю квеста ко дню рождения Шарарама, локацию была вновь возвращена (нам в каком-то смысле дают «исполнить желание», а ведь возвращения Диско хотели многие). Переход в здание находился в Клубном квартале.

С 27 января 2017 года по 31 января 2017 года DJ-пульт и каталог наушников находился в Диско. Он был перенесен с Клубного Квартала. В Клубном Квартале играли ивентовые диджеи.

Полноценное возвращение

11 октября 2016 года было возвращено вместе с ППД. Теперь за DJ-пультом в Диско стоят NPC-смешарики. Меняются они каждый день по порядку: DJ Sova, DJ Grom, DJ Groza и DJ Nusha. А под Новый Год добавили новогодних DJ прошлых лет.

Интересные факты

  • Диско — самая обновляемая локация. За свою историю она пережила 3 капремонта — в 2009, 2013 и 2016 годах, а также много ивентов с диджеями-смешариками;
  • В 2010 году вместо стандартной музыки поставили другую, «тёмную», как сама локация тогда, однако вскоре стандартную песню вернули;
    Bandicam 2015-05-21 17-40-12-775.gif

    Наглядная демонстрация возможности смены цвета диско-пола

  • Раньше можно было переключать микшеры, и цвет пола становился другой;
  • Существовал баг: можно было играть на DJ пульте в других локациях;
  • После возвращения диско в конце 2016, вернулась возможность переключать микшеры, однако на танцпол это никак не влияет.

Галерея

Просмотр страницы этого шаблона
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров

Также на Фэндоме

Случайная вики