Фэндом

Не чёйта.pngНе ваше дело!
Это статья о политике какой-либо страны, не стоит сразу кричать, что она не нужна!

Директория Чаепития (ДЧ, Директория Ниппон) - страна на просторах космоса, часть разделённого Чаепития. Существует до сих пор. Целью во времена Чаепития было захватить эту тему. Управлялось агентом080.

История

В Чаепитии

Основание

Директория была основана агентом сразу после партии РЧ, как бы в ответ Рогатулычу. Желая захватить Чаепитие, агент решил уничтожить РЧ и подчинить себе всех жителей Чаепития.

Началась война между РЧ и ДЧ.

Война

Началась война. агент080, возглавлявший Директорию, хотел уничтожить РЧ со всеми сторонниками и захватить под свою власть всех остальных жителей Чаепития, заставив всех до маразма фанатеть от Японии и аниме.

Рогатулыч же защищал Чаепитие от тирании агента, и концу войны удача не повернулась ни к одному из правителей.

Тогда Чаепитие пришлось разделить.

Великое разделение Чаепития

Привлекая сторонников, агент и Рогатулыч собрали себе армии и с их помощью создали персональные границы и территории в Чаепитии, произведя его разделение.

Директория забрала себе 50% жителей Чаепития и его земли, Республике досталось чуть меньше - 48%, а остальное меньшинство решило не вставать ни на одну из сторон[1], однако больше поддерживали Рогатулыча, но тот вскоре ушёл в отель "Блудный сон",так как видел важность направления в нужное демократическое русло молодого государства.

Директория же крепко, как сорняк, засела в Чаепитии, выполняя свой коварный план.

Последняя война

Когда Рогатулыч пришёл с новыми солдатами из отеля, война продолжилась, однако финальной битве завершится не было суждено - Чаепитие вскоре удалили.

После Чаепития

Директория не распалась и не была поглощена какой-либо страной, а просто заменила слово "Чаепития" на "Ниппон" и продолжила свою тиранию в различных отелях, которые постепенно удаляются.

Директория до сих пор существует как страна, но основные её владения, в отличии от самого агента080, расположены в космосе.

Отличий почти нет - разве что теперь агент воюет не с Республикой Чаепития, а с НГР.

Отношения

Страна Отношения
АнтиМалыши Война[2]
Малыши и СМСР Союз
Межзвёздный Союз Война
Нейтралы Война
НГР / РЧ Война

Диктаторское Чаепитие

Закрепив позиции в Чаепитии в промежутке между первой и второй войной, агент080, прихватив ещё территорий у Республики Чаепития, стал настоящим диктатором и ввёл свой режим.

Он заставил всех, возможно, по приказу Кени[3], поневоле любить японскую культуру - аниме, суши и костюмы. Также он изменил и экономику - потребовал всех обменять свои Долларшинки на Ниппонские Кубиты, поэтому рынки вскоре оскудели.

Он не заботился о стране, а лишь наслаждался властью и жил в раю, любуясь страданиями теми, кто находился "снизу".

Те, кто пытались противостоять режиму агента немедленно унижались, как правило, им самим.

Деньги, в основном, шли на поддержание власти - постройку новых космических кораблей, шаттлов и флагманов. Флот Директории до сих пор считается одним из лучших.

Примечания

  1. Официальные данные.
  2. Так как агент и Директория являются союзниками СМСР.
  3. Кени и многие Малыши Войны нескрываемо любят аниме.

Также на Фэндоме

Случайная вики