Фэндом

Святаяграаль.pngЭта статья - культурное достояние /шв/!
Любое дело против этой статьи есть дело против самой вики! Отныне делами этой статьи занимается только Верховный консул!
576194.png

Димик5 —  легендарный флудер. Наиболее опасный распространитель болезни Димика. Кто-то считает его идиотом, кто-то шутником, для которого каждый день - 1 апреля, а кто-то уверяет, что он нормальный человек - он может быть и адекватным СМСРовцем, не думайте, что он искренний идиот. Именно по одной из его тем создали СМСР.

Сравнить количество его безумных тем нельзя даже с Шгшгшгшгшг[1], а все эти обсуждения даже не перечислить. Как ни странно, несколько из его тем оказались популярны, но не слишком.

Биография

На форумах и околоШарарамовском пространстве

Флудер

Сначала вроде был обычным смешем, но потом начал флудить. Появлялись его защитники и друзья-флудеры и, конечно же, хейтеры. После ограничивания групп раздавал скримеры.

Своими темами димик5 породил такие "мемы" как СМСР и Деревня Туутикии. Идею первого он реально продвигал, но потом её подхватили другие, и СМСР был реально создан Кени в конце 2009-ого. Остальные его бредовые темы стали поводом для дисскусий димика с его хейтерами или реально популярными обсуждениями.

В СМСР

После запрета на создания обсуждений свидетельств о димике становится меньше. Светится он только на сайте СМСР, где раздаёт игру "Scary Maze", делает различные фотожабы на тему этой игры, преимущественно на баннерах Шарарама.

Изначально к димику относились с уважением или по крайней мере терпимо, но позже он, основываясь на своих обсуждениях, не раз попытался захватить власть в созданном и управляемом Кени СМСР, за что тамошняя власть его невзлюбила, и отношения димика с его собственной страной постепенно стали враждебными.

В СмешМире

Первое появление в СмешМире. Новое Чаепитие

Сдружился с Осокорном, но лишь из-за того, что ЭЛПР назначил его и димика ГАИшникам на проекте "Новое Чаепитие". Осокорн никогда не называет его по имени. Вместо этого он зовет его "Картоном" по старой истории в Новом Чаепитии, а также часто дарит ему новые короны "из свежайшего картона". 

Вражда с СМСРовцами. Президент ДМФСР

Весной 2013-ого конфликт с СМСР после японизации в этой стране и присутствия там некоторых личностей, которых ненавидел димик - окончательно обострился. В итоге отделился от СМСР после скандала с Кени и создал независимую ДМФСР на половине о. Малышей, а во время Первой Галактической Войны вёл войну против ТС до 1-ого июля 2013-ого, когда димик5 сдался СМСР, и ДМФСР стала республикой зависимой от СМСР.

Потом димик ушёл из /см/ на полгода. Объявился он уже в 2014-ом году с созданием Нового Мира и оставался на связи.

Новая фаза вражды с СМСР, Медведия

В августе 2014-ого объединился с СМСРовцами-олдфагами - Малыштото и Бибидоном - и вновь попытался добиться власти - на этот раз уже самостоятельной. Со сторонниками он вновь спровоцировал беспорядки в СМСР и создал независимую Медведию. К сожалению, Медведия была быстро разгромлена войсками СМСР, но была воссоздана на новом месте и просуществовала вплоть до конца 2015-ого года.

Самые знаменитые темы

В названиях сохранены оригинальная орфография и пунктуация.

  • я создала деревню посмотрите ссылка внутри - внутри была ссылка на Яндекс, но димик уверял, что это и была деревня.
  • луна малыш он находится на поле - "адрес" парка развлечений димика.
  • когда конец света если в 2012 то остоётся один год ужас
  • у меня идея будет локация поляна доступна для Админестраторов там будет пучина неботия когда кто-то скажет мат он ни может ничего сделать и выйти из компа интернета и сайта приходит Админестратор берёт смешарика идёт в поляну бросает смешарика в пучину неботия и когда он будет заходить в шарарам он будет видеть своего смешорика в пучине ноботия как идея - "идея" димика - создать специальную локацию с пучиной небытья, и вместо любых банов у смешарика блокировалось управление компьютером, чтобы показать, как администратор лично будет тащить и кидать его в пучину. После этого при заходе в Шарарам будет показываться анимация падения смешарика в бесконечную пустоту.
  • Пуси сюси
  • где находится борода инструктора и лопата тур - "смешной" анекдот про систему экскурсий.
  • я сёздаль наш союз малышевских социалистических республик - тема про создание СМСР.
  • футбольный матч зенит локомотив вы за кого я за зенит потому что я в Питере
    Димк5.png

    димик5 кэпит на конкурс.

  • давайте каждому смешарику давать при заходе в шарарам 5 бутылок пива и ящик водки - "смешная" идея по реализации в игре алкоголя. В этой же теме предлагалось введение табака.
  • как вам игра атака кокосами в шарараме - тема для отзывов к несуществующей игре в Шарараме, в которой можно было выиграть ШарарамКарту.
  • (i)
  • хелуин[2]
  • Я настоящая Туутикии - попытка доказательства того, что димик - Туутикии.
  • и наступит бездна огненое и застыдатся атсадееного и небо упадёт на землю если храмая птица спустившась с солнца залетит в дом выспится и будет доволна то бездна отменяется небо остоется на месте а стыдится атсадееного будите молча и в темноте

Димик в СМСР

В жизни СМСР Димик - это фигура значительная. Он выиграл на президентских выборах[3][4], делал арты и рассказывал им про игру Scary Maze[5]. Является помощником ИРЕЗЫ-ЗЕРИ. В августе 2014-ого предал СМСР.

Мифы димика

см. Мифы димика5

Ролевые игры Димика5

Деревня Туутикии

Основная статья: Деревня димика5

Димик5 был помешан на сайте деревни Шарарама, который создавала Туутикии, и его любимым занятием стало строить из себя этого пользователя, что видно по последней теме в списке.

Деревню мы, к сожалению, ни от Димика, ни от Туутикии в те времена, так и не увидели.

Первый раз Димик в образе Туутикии сказал, что деревня готова и дал ссылку. Всё бы хорошо, но ссылка была не на деревню, а на... Яндекс. Потом димик нашёл в яндексе чат "Деревня Туутикии" на чатводе. То есть это было объяснение, почему он дал ссылку на Яндекс. С тех пор его и считают идиотом, однако сейчас(уже не сейчас) Димик всё ещё усердно рекламирует этот чат.

512878084c00.jpg

димик5 в образе Туутиккии

Парк "Лунамалыш"

Основная статья: Луна малыш

Раньше тема, которая была главным местом стычек АМ и М, принадлежала Димику5, и в ней он устроил лунопарк. Там можно было выиграть вещи в виде Малыша и повеселиться, а главная валюта парка, малышинки, позже стали основной валютой СМСР.

Удаление

Димик5 в конце июля сказал, что его удалили. Но на самом деле после, как он поменял аватар, все поняли что это очередной бред (хотя все поверили), даже сам Димик, создав смешарика Димик55 и написав с него пару сообщений в "ШАРАРАМ - Я УЖЕ ТАМ!!!".

Отрывок из книги "Эра мира" про Димика

"Война АМ и М кончится совсем не скоро, а один из сомнительных членов М создаст некий союз, который падёт за довольно маленький срок. Основатель союза и так печально известен, но славы ему союз Малышей не прибавит, как и силы М"."
Preview (1).jpg

Мем димика 2

Мемы димика

По сути, мемы всего СМСР[6].

Димик, являясь пэинтером-любителем, любит создавать свои изображения, поэтому даже создал так называемую арт группу димика (АГД), предлагая всем её услуги по изменению картинок[7].

Preview.jpg

Мем димика

Основные мемы родились давно, но сейчас Димик5 помешался на белорусском языке, став главным белорусом сайта.

И вообще, Димик сам является мемом благодаря своей "флудовой известности" и фирменной картонной короне, которую он со времён Нового Чаепития не снимает[8].

Ссылки

Страничка димика5 на Смешариках
Страничка димика5 на Смешариках
Страничка димика5 на Сайте Малышей

Димик5 ВКонтакте

Один из аккаунтов Димика5 здесь

См. также

Примечания

  1. Хотя и димик, и многие другие утверждают, что шг - никто по сравнению с димиком.
  2. Единственная тема в "Помощи новеньким Смешарикам"
  3. Хотя многие с этим не согласны
  4. Официальные данные
  5. Вернее, один раз вставил саму игру, а до и после этого переделывал под неё вход в Шарарам
  6. Так как помимо димика их делает только малыштото
  7. Фрагмент из рекламы на Сайте Малышей
  8. На большей части картинок изображает себя в ней

Также на Фэндоме

Случайная вики