ФЭНДОМ

Детский сад — локация, находящаяся на Главной площади.

История

На серверах с большим количеством игроков (меняется от тенденций АнтиМалышей) нередко сидят и коверкают слова представители расы Малышей. Они ищут мам, пап, реже братика, сестру, щенка. Малыши обычно сидят возле железной дороги, возле полки с едой, реже — на кубиках возле дверей в игру «Поухаживай за Крошками», возле мячика, а некоторые умудряются сесть в манеж. АнтиМалыши часто используют мячик как эпицентр взрывов, ведь там чаще всего ставят бомбы, чтобы подорвать сад.

Garden

Локация в миссии СА «Пропавшие крошки»

Также в этой локации находится игра «Шустрая няня».

За всю свою историю локацию ни разу сильно не изменяли, в отличие от большинства других. Туда только добавляют новогодние и зимние украшения, изредка — квестовые предметы.

24 апреля 2015 года убрали манеж со спящими крошками, но при этом система каким-то образом его видила и не давала Смешарику пройти по пустым участкам. 1 мая того же года манеж вернули.

Крошки

Основная статья: Крошки

Здесь можно забрать Крошку к себе. Изначально это можно было сделать без ШарарамКарты, а сейчас это доступно только её обладателям. Сейчас крошку можно купить только в разделе питомцев.

Магазины

  • Каталог «Всё для крошки» — каталог вещей для крошек. Заменён разделом питомцев.
  • Каталог «Возьми крошку себе» — каталог выбора крошки. Заменён разделом питомцев.
  • Раздел «Питомцы» — раздел магазина для питомцев. В нём присутствует вкладка для крошек, где продаётся всё содержимое 2 каталогов. Чтобы в него попасть, необходимо кликнуть на манеж.
Шестерёнка
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Детский сад»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики