Фэндом

двакрош - смешарик известный своими клипами и как Зайцев + 1. Назван так после того, как создал очередной клип. Раньше на его канале присутствовало более 10 видео, но он очистил свой канал от мусора и оставил только хорошие клипы.

История популярности

Все началось с того, что как то двакрош посетил YouTube, где первым же делом в поиск вбил "Шарарам". К тому времени было только 5 режиссеров Шарарама. По всей видимости двакрошу больше всего понравились клипы АртемаЧегодаев - читера - режиссера. Как профессиональный информатор он бросился искать побольше информации об этом режиссере, пока не дошло до того, что он нашел его Вконтакте  (нынешняя страница).  Появился клип в Шарараме, воплощенной чушью, но с профессиональными эффектами для новичка. Первая программа двакроша была Camtasia7 (по совету артемаЧЕГОДАЕВА). двакроша часто путали с братом артемаЧЕГОДАЕВА, и действительно: двакрош начал читерить в 2011 методом артемаЧЕГОДАЕВА.  

30.07.2013 На глазах у всех затроллил Антирумбики1 (он же геракл2020) когда он сообщил антиреволюционерам о митинге 2 августа. 

Так же он один из комиксеров Корпорации Комиксов. Его комиксы увидите прямо там.

Сегодня у него существует страница вк, предназначенная для Шарарама Максим Чегадаев

Без конкурентов не обходился, но очень быстро с ними налаживал отношения. 

И в завершение статьи вы сможете посмотреть сам канал.

Также на Фэндоме

Случайная вики