Фэндом

Старый брайан.pngЭта статья посвящена покойному СмешМиру.
Не чёйта.pngНе ваше дело!
Это статья о политике какой-либо страны, не стоит сразу кричать, что она не нужна!

Галактика Военных Ролевых (ГВР, Смеш-Вар-Ворлд) - сайт, созданный для войн основных стран СмешМира. Создатель: К сожалению EWM.

Самый быстрорастущий интернациональный проект в истории СмешМира, уже давно побил все рекорды предыдущих.

По состоянию на январь 2014 удален за неактивность.

5 октября 2014 года, сайт возродили на старом адресе.

Дизайн

Большую часть времени сайт использовал стандартный юкозовский шаблон, но к середине июля был создан свой. Из-за нового дизайна было много споров, так как он был ярко-фиолетовым, и многие жаловались на его яркость.

В результате был установлен аналогичный дизайн, но в приглушённо синих тонах.

Примечательные возможности

Достижения и инвентарь

На сайте впервые (из сайтов про Смешей) были реализованы достижения и инвентарь. Достижения автоматически, без участия админа, даются за определённое число сообщений, хороший (или наоборот) уровень репутации или даже за получение группы "В карцере".

А предметы в инвентаре добавляет администратор, но инвентарь устроен почти так же, как и достижения. Все виды оружия (Усиления, постоянное и одноразовое) можно купить в магазине за сообщения на форуме.

Карцер

Где-то в середине жизни сайта была поставлена локация "Карцер", куда сажают нарушителей правил сайта, которые нечестно воевали. Примечателен карцер тем, что там постоянно творятся наркоманские события, а обитатели карцера видят наркоманские локации, скрытые от других.

Также зэкам даётся (только на время пребывания в карцере) достижение "Я - зэк!" и усиление "Сила зэка", которая защищает от всего, кроме других зэков.

Бизнес

Впервые на всех сайтах по смешам была реализована система бизнеса - покупка нефтяных скважин и постоянное получение дохода от них. Но сейчас бизнесом мало кто интересуется.

Смайлы

Примарх.png

Прародитель всех смайлов-Примархов.

Все смайлы сайта сделаны своими руками и пэинтом. На месте стандартных там стоят смайлы-мемы, созданные из лица Примарха.

Другая часть смайлов - смищные картинки, нарисованные ЭЛПРом в разные периоды времени, с надписями в тему.

Смайло-галерея

Некоторые из смайлов.

Мемы

На сайте существуют некоторые мемы.

Огурец с силой земли

Для зэков существовала наркоманская локация "Огород Дарта_Империуса". Однажды один зэк, Witcher, создал там тему "Огурец". За этот огурец началась ожесточённая борьба, так как он обладал силой земли.

19 августа их запретили ввозить на территорию СИ, поэтому в СИ началась эра контрабанды.

Доргомыжка лысый

Началом существования мема можно считать появление в Редакторе Смешариков предмета "Волосы Доргомыжки", сделанные по его же заказу. В описании предмета было написано "На самом деле это парик, а Доргомыжка лысый". Это создало небольшой холивар на этой вики, а потом мем перекочевал на ГВР.

Там от имени кошарика0 была добавлена новость с текстом "Вы ещё узнаете как называть Доргомыжку великим! Лысый Союз вам отомстит" и от имени Доргомыжки "Это не Лысый Союз!". Это вызвало небольшой холивар, после чего об этом все забыли.

Но 15 августа была добавлена новость с изображением смешарика Доргомыжки, на нём был берет, но из-под него не торчали волосы, поэтому ЭЛПР заявил, что Доргомыжка лысый. Это вызвало море смеха и истерик.

17 августа Доргомыжка отрастил волосы, и ЭЛПР создал банк-шарик. В этот шарик были воткнуты волосы с купюрой в 50 Резенхайдеров (весьма полезная сумма на ГВР) на конце, и при вытаскивании одного волоса из шарика автоматически вытаскивались волосы из головы Доргомыжки.

Все, даже союзники Доргомыжки, тут же бросились добывать халявные деньги, и уже за день Доргомыжка облысел.

18 августа был добавлен ещё один скрин, на этот раз окончательно лысого Доргомыжки, даже без шляпы.

Также на Фэндоме

Случайная вики