Фэндом

Второй Великий Переполох - череда событий и локальных войн, начавшихся после завершения Первой Галактической. Был спровоцирован падением "Союзного" строя.

Предыстория

До завершения первого этапа ПГВ весь мир привык к постоянному контролю союзами, но никто не осмеливался возразить, ибо его страну могли бы стереть из истории.

Такие настроения держались где-то до начала Великого Переполоха. Когда ТС объявил о мировом господстве, многие страны взбунтовались и пошли против ТС. Благодаря уходу МС из войны (да и вообще он уже не тот был)ТС прекратило войну. Из-за чего куча стран получила право на независимость.

Особенно подтолкнуло развитие новоиспечённых держав война за территории, которые были открыты не так давно. Воевавшие вместе против ТС страны перессорились и стали воевать между собой.

Рейхо-Имперские войны

Рейхо-Имперские войны - череда войн и просто битв Шарарамского Рейха и Новой Галактической Империи.

Причина данных войн - неповиновение Шарарамского Рейха НГИ и прочим сторонникам "Союзного" строя. Кроме того, рейх постоянно хотел расширить владения даже против воли большинства, за что НГИ решила его покарать.

В начале между ШР и НГИ существовал договор,но лидер Рейха стал его нарушать и вести себя сильно самостоятельно.Тогда регент НГИ послал на территорию ШР свои войска.В начале армия Империи терпела поражения,но в следующем этапе уже Брайан не мог противостоять танкам НГИ. Вскоре , у него не хватило сил и сбежал с поля боя . Война должна закончиться победой ШР , но государство уже было на столько слабое , что не смогло объявить победой ШР

Также на Фэндоме

Случайная вики